Добавив к своему амбициозному списку спортивных спонсоров, Crypto.com станет эксклюзивной платформой для торговли криптовалютой, поддерживающей чемпионат мира по футболу в Катаре после заключения сделки на нераскрытую сумму, объявила международная футбольная ассоциация в среду по азиатскому времени.

Быстрые факты

  • Сингапурская компания Crypto.com может получить широкую известность, поскольку более 3,5 миллиардов человек смотрели чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России.
  • Согласно объявлению, криптовалютная биржа предложит клиентам эксклюзивные товары и возможность посещать матчи во время турнира.
  • «Crypto.com уже продемонстрировал приверженность поддержке команд и лиг высшего уровня, крупных событий и знаковых мест по всему миру», — сказал Кей Мадати, коммерческий директор ФИФА.
  • Crypto.com стремится расширить свой бренд за счет участия в спортивных мероприятиях, совсем недавно рекламируясь на Суперкубке в феврале вместе со своими конкурентами Coinbase и FTX.
  • Crypto.com попала в заголовки газет в ноябре прошлого года, когда потратила 700 миллионов долларов на крупнейшую сделку в области прав на имя в истории спорта, переименовав культовый Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena.
  • В прошлом году компания также подписала спонсорские соглашения с футбольным гигантом Paris Saint-Germain, Ultimate Fighting Championship и Formula One.

Источник