Майкл Мибах - исполнительный директор Mastercard - считает, что криптовалюте потребуется больше времени, чем ожидалось, чтобы стать мейнстримом.

Однако он оптимистично считает, что этот класс активов станет гораздо более привлекательным для людей, как только надзорные органы введут соответствующие правила.

Долгий путь

В недавнем интервью генеральный директор Mastercard отметил, что все большее число инвесторов хотят выйти на криптовалютный рынок. Гигант платежных услуг позволяет им сделать это "так же просто и, что более важно, так же безопасно", как и любая другая конкурирующая компания, добавил он.

Мибах видит мир будущего, в котором большинство потребителей по всему миру используют биткоин в своих повседневных транзакциях и расчетах. Тем не менее, он считает, что в ближайшие месяцы этого не произойдет:

"Я думаю, что еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем криптовалюта станет мейнстримом".

В качестве одной из основных причин, замедляющих внедрение, эксперт назвал отсутствие комплексных правил в отрасли. По его мнению, многие люди не знают, как войти в эту сферу и как получить максимальную защиту своих активов.

В качестве примера Мибах привел неиграбельные токены (NFT), утверждая, что покупка таких продуктов - это "неудобный процесс". Чтобы облегчить этот процесс, Mastercard в январе объединила усилия с Coinbase:

"Поэтому мы заключили партнерство с Coinbase, чтобы сделать это таким же простым делом, как покупка кофе. Я думаю, что эти вещи должны быть связаны между собой, и тогда у вас будут строительные блоки для того, чтобы это стало мейнстримом".

Михаэль Мибах, Источник: Twitter

Криптовалюты Mastercard

В феврале Mastercard подтвердила свою позитивную позицию в отношении отрасли, укрепив свое подразделение криптоконсультантов более чем 500 выпускниками колледжей и молодыми специалистами.

В апреле компания объединилась с Nexo, чтобы представить первую криптовалютную карту в Европе, позволяющую клиентам тратить деньги, не расставаясь со своими средствами.

В августе гигант по обработке платежей в партнерстве с Binance выпустил предоплаченную криптокарту для аргентинских потребителей. Этот продукт позволяет им оплачивать счета цифровыми активами в каждом магазине или заведении, принимающем Mastercard.

Последняя функция компании была разработана для того, чтобы помочь банкам бороться с мошенничеством с криптовалютой. "Crypto Secure", как она называется, использует "сложные" алгоритмы искусственного интеллекта для выявления преступной деятельности, поэтому она особенно полезна для финансовых учреждений.

Источник