Пони Ма, председатель и главный исполнительный директор Tencent - китайского гиганта в области платежей и социальных сетей, который также является крупнейшим в мире поставщиком видеоигр, - заявил на этой неделе в ходе презентации компании за третий квартал, что метавселенная «очень захватывающая, но немного расплывчато »и« возможность, которая действительно способствует росту существующих отраслей ».
Несмотря на рост выручки Tencent на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на новые ограничения Китая на онлайн-игры, не оправдал ожиданий рынка.
Быстрые факты
- Комментарии Ма добавляют к недавним предположениям о том, что Tencent будет делать большие ставки на метавселенную. В октябре просочилось внутреннее письмо, в котором описывалось развитие новой студии в рамках Timi Studio Group; Сотрудник подтвердил, что студия предназначена для строительства в метавселенной. В сентябре несколько местных СМИ сообщили, что Tencent нанимает десятки сотрудников для проектов, которые, по всей видимости, связаны с метавселенной.
- Мартин Лау, президент Tencent Holdings, сказал во время телеконференции после отчета, что игры и социальные сети могут стать путями в метавселенную. «Мы чувствовали, что у нас есть много технологий и возможностей, которые позволят нам приблизиться к возможности метавселенной», - сказал Лау.
- Tencent - владелец WeChat, приложения для социальных сетей с 1,3 миллиардами пользователей по всему миру - также выпускает популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone и League of Legends. Tencent владеет 40% акций Epic Games, разработчика Fortnite.
- Однако общий рост доходов Tencent замедляется на фоне новых ограничений Китая на игры, таких как ограничение времени, в течение которого дети могут играть. Последние результаты показывают, что выручка за третий квартал в размере 142,4 млрд юаней (22,2 млрд долларов США) выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но оказалась немного ниже ожиданий рынка в 145,4 млрд юаней (22,7 млрд долларов США).