По сообщениям, Salesforce, крупнейшая в мире компания по разработке облачного программного обеспечения, работает над собственным продуктом NFT, который называется NFT Cloud.

Руководители Salesforce Марк Бениофф и Брет Тейлор рассказали о планах сотрудникам компании во время старта продаж в среду, сообщили источники, близкие к этому вопросу.

Salesforce с головой погрузилась в NFT

Соруководители компании поделились своим видением облачного сервиса NFT, который позволит художникам создавать контент и публиковать его на торговых площадках NFT. Люди, которые, как сообщается, присутствовали на встрече, рассказали CNBC, что они ссылались на коллекцию NFT Pepsi, выпущенную в декабре прошлого года, заявив, что коллекция Mic Drop является примером хорошего набега на отрасль.

NFT, выпущенные через облачную платформу Salesforce NFT, могут быть выпущены на такие рынки, как OpenSea, где они получат доступ к ликвидности на миллиарды долларов.

По словам источника CNBC, Salesforce также заявила, что может интегрировать инструмент в свою собственную экосистему и упростить управление всеми транзакциями NFT. Торговая площадка, принадлежащая и управляемая Salesforce, устранит необходимость в подключении платформы к OpenSea и, возможно, переведет весь этот торговый объем непосредственно в Salesforce.

И хотя набег гиганта облачных вычислений на NFT — это первый раз, когда компания окунула пальцы в новый класс активов, комментарии и действия высшего руководства Salesforce намекали на это несколько месяцев назад.

Мэтью Суизи, директор по рыночной стратегии Salesforce, сказал, что в 2022 году «бренды-новаторы» по-прежнему изучают возможность добавления дополнительной полезности с помощью NFT.

«Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, бренды должны начать создавать утилиты с помощью токена», — написал Суизи в своем блоге. «В 2022 году вы услышите намного больше о NFT, и будут победители и проигравшие».

Суизи сказал, что последний проект журнала Time был отличным примером того, как NFT можно использовать после этапа новизны. Весной прошлого года Time выпустил TIMEPieces, набор NFT, предоставляющий владельцам доступ к материалам и событиям журналов.

Интерес Salesforce к пространству NFT восходит к выпуску TIMEPieces, поскольку журнал принадлежит Марку Бениоффу и его жене. В ноябре Time заключила партнерское соглашение с Galaxy Digital, чтобы добавить Ethereum (ETH) на свой баланс, что сделало ее первой ведущей медиа-компанией, сделавшей это.

Источник