Adidas вошел в лигу NFT. В пятницу компания по производству спортивной одежды представит новую линейку NFT под названием Into the Metaverse, которая предоставит потребителям доступ к виртуальному фан-клубу. Владельцы NFT смогут приобретать одежду ограниченным тиражом, и Adidas утверждает, что участники помогут определить продукты и возможности, которые бизнес создает для своего сообщества NFT.

Adidas возглавляет внедрение NFT

Adidas представил Originals: Into the Metaverse, коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT), созданную в сотрудничестве с коллекциями невзаимозаменяемых токенов (NFT) Bored Ape Yacht Club, PUNKS Comic и крипто-инфлюенсером Gmoney. Около 30 000 NFT будут предложены для покупки по фиксированной цене, 20 000 зарезервированы для продажи в раннем доступе владельцам коллекций партнеров.

Эрика Вайкс-Снейд, вице-президент по бренд-коммуникациям Adidas Originals, сказала:

«Здесь люди проводят свое время, как они хотят выразить себя и что заставляет бренды действовать так, как это еще никому не нравится, и это уже заложено в нашей ДНК, чтобы быть настоящим партнером бренда. "

В последнюю неделю ноября компания по производству кроссовок и спортивной одежды объявила о создании команды с Coinbase, назвав метавселенную «захватывающей». Adidas также намекнул на сотрудничество с The Sandbox, игрой в метавселенной. Adidas объявил о партнерстве с яхт-клубом Bored Ape Yacht Club (BAYC), криптовалютным инвестором Gmoney и сериалом комиксов Punks Comic в течение первой недели декабря.

В прошлом месяце обувной гигант продал коллекционный жетон, который может быть использован для получения вознаграждения в будущем. За исключением того, что было неясно, когда и сколько будет выкуплено, что оставило клиентов в недоумении и побудило некоторых задуматься, не торопится ли Adidas с NFT, чтобы не отставать от других брендов.

С другой стороны, коллекция Originals, которая дебютировала менее чем через месяц после появления первого жетона Adidas, в большей степени ориентирована на бренд. Кроме того, учитывая охват и популярность своих партнеров, запуск Adidas дает компании сильные позиции для конкуренции с брендами, имеющими более развитые предприятия на этом рынке.

BTC упал до 46 тысяч долларов | Источник: BTCUSD на TradingView.com
BTC упал до 46 тысяч долларов | Источник: BTCUSD на TradingView.com

По словам директора по цифровым технологиям, блокчейн является самым инновационным в этом поколении

Adidas также приобрел NFT "Indigo Herz" в яхт-клубе Bored Ape (BAYC). Согласно сводке NFT кошелька, BAYC NFT Indigo Herz официально известен как Bored Ape Yacht Club # 8774, а у Adidas есть крошечная коллекция NFT.

«В преддверии запуска подтвержденным участникам Adidas была предоставлена ​​возможность активировать значок статуса NFT POAP (Proof of Attendance Protocol), ознаменовавший их присутствие в начале пути метавселенной бренда», - говорится в сообщении компании. Детали.

«Приятно видеть, что такой влиятельный в культурном отношении бренд, как Adidas Originals, так тесно сотрудничает с сообществом NFT», - сказал Гмони. «На каждом этапе они привлекали правильных партнеров из сообщества криптовалюты, метавселенной и NFT и прислушивались к их мыслям на ранней стадии».

Nike, главный конкурент Adidas, заявил в прошлом месяце, что он также заинтересован в Метавселенной. 18 ноября Nike опубликовала в блоге сообщение под названием «Nikeland», в котором подробно рассказывается о том, как компания зарекомендовала себя в популярной виртуальной среде Roblox.

В понедельник Nike сделала важный шаг, купив компанию NFT RTFKT, известную своими цифровыми кроссовками и сильным сообществом NFT.

Лучшее изображение с сайта Pixabay | Графики от TradingView

Источник