Известный производитель гитар Fender подал три патента, связанных с NFT, в Бюро по патентам и товарным знакам США.

Патенты указывают на намерение создать или защитить свой бренд, когда речь идет о создании, продаже или покупке NFT под торговой маркой Fender.

Согласно GuitarWorld, Fender подала ряд заявок на регистрацию товарных знаков, касающихся формы передней бабки, в потенциальных NFT, в том числе; Предметы коллекционирования NFT, виртуальные товары, фотографии, произведения искусства, видео- и аудиозаписи с изображением музыки и музыкальных инструментов.

Поверенный по товарным знакам Майк Кондоудис заметил заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США, поданную 28 апреля.

Производитель гитар Fender подал 3 заявки на товарные знаки для форм пластиков электрогитар, указывая на планы по их выпуску.
🎸 НФЦ
🎸 Криптовалютные предметы
🎸 Виртуальные товары и мультимедиа@Fender подали аналогичные заявки для Stratocaster и Fender в прошлом году#NFTs #Metaverse #Web3 #Fender pic.Twitter.com/eW57JAMcT1

— Майк Кондоудис (@KondoudisLaw) 5 мая 2022 г.

Fender — не первый гитарный бренд, рассматривающий NFT. В январе Billboard сообщил, что культовая компания Guitar и конкурент Fender Gibson готовится выйти на пространство NFT с шестью заявками на товарные знаки, относящиеся к NFT и цифровым товарам.

Крупные бренды, от Adidas до Gucci, быстро начали экспериментировать с NFT и Метавселенной в качестве двух новых каналов сбыта. Они все еще пытаются понять, как они вписываются в виртуальные миры.

Музыканты используют NFT, чтобы переосмыслить взаимодействие с фанатами

Многие признанные музыканты и бренды используют NFT и Метавселенную, чтобы заново изобрести способы связи с фанатами. Кроме того, потоки доходов и роялти, предлагаемые за счет продажи NFT, привлекательны для музыкантов, которые в значительной степени полагаются на личные концерты как на основную модель дохода.

Музыкальные продюсеры и платформы, такие как Audius, DAOrecords и TokenTraxx, работают с музыкантами, чтобы продемонстрировать потенциал технологий Web3 и дать фанатам возможность проявить творческий подход к работе с NFT.

Понятно, что гитарные бренды внимательно следят за миром NFT, поскольку в него вовлечены известные гитаристы. В январе этого года Кит Ричардс продал одну из своих ценных гитар с эксклюзивным 1-к-1 NFT, отчеканенным на блокчейне Tezos, за 57 600 долларов в январе. Аукцион включал гитару, цифровую версию в форме NFT и видео, на котором Ричардс подписывает гитару.

С начала года наблюдается бум заявок на товарные знаки NFT: в период с января по апрель было подано 3306 заявок на товарные знаки, связанные с этой технологией.

🚩🚩Новые заявки на товарные знаки, связанные с NFT + NFT, продолжают поступать в ВПТЗ США. С января по апрель было подано 3347 заявок NFT (против 246 на апрель 2021 г.). Вот ежемесячные цифры:
▶️ Январь: 637 г.
▶️ Февраль: 770 г.
▶️ Март: 1064 г.
▶️ Апрель: 876#NFTs #NFTsCommunity #Web3 pic.twitter.com/zqsaUuTKqL

— Майк Кондоудис (@KondoudisLaw) 5 мая 2022 г.

Несмотря на заявки, Fender не объявил о планах NFT.

Лиза Гиббонс
Участник CryptoSlate

Начинающая сама и сторонник блокчейна с любовью к творческому письму, Лиза начала писать о постколониальной идентичности в 2012 году и сохранила свою любовь к письменному слову.

Источник