Grubhub, американская онлайн-платформа для доставки еды, придумала новый захватывающий способ привлечь своих пользователей. Компания установила партнерские отношения с компанией Lolli по вознаграждению биткойнов, чтобы позволить своим пользователям зарабатывать биткойны (BTC) на каждом заказе.

Интеграция криптовалюты в простую рутинную деятельность, такую ​​как заказ еды в Интернете, - это еще одна попытка стимулировать внедрение криптовалюты.

Lolli сотрудничает со многими компаниями в различных секторах, чтобы предлагать клиентам вознаграждения в биткоинах.

Подача биткойнов с едой

В объявлении в среду Лолли сказал, что клиенты Grubhub заработают 5 долларов в BTC за свой первый заказ. Впоследствии они будут получать 1 доллар в BTC на другие заказы еды, используя расширение платформы. Прежде чем пользователи смогут воспользоваться этим преимуществом, они должны активировать Lolli в Интернете или на мобильном устройстве, прежде чем размещать заказ на Grubhub. И после того, как пользователь заработает до 15 долларов, или примерно 0,00026 BTC по текущей цене 56 902 доллара, он сможет перевести их на свой виртуальный кошелек.

BTC торгуется на уровне 56,9 тыс. Долларов | Источник: BTCUSD на TradingView.com
BTC торгуется на уровне 56,9 тыс. Долларов | Источник: BTCUSD на TradingView.com

Генеральный директор и соучредитель Lolli Алекс Адельман объяснил, что миссия Lolli - интегрировать биткойн в аспекты повседневной жизни.

«Доставка еды - это ритуал для многих, и вознаграждения в биткойнах делают биткойны частью этого ритуала. Предоставление пользователям вознаграждений в биткойнах за каждый заказ Grubhub - невероятная веха для принятия биткойнов, делая зарабатывание биткойнов проще и доступнее, чем когда-либо», - сказал он.

Бриджит Сканлан, директор по развитию маркетинга Grubhub, также выразила удовлетворение партнерством. Для Grubhub это еще один способ вознаградить посетителей.

В прошлом месяце компания анонсировала новый инновационный метод доставки еды для своих клиентов из Университета Аризоны. Теперь он использует роботов-доставщиков, известных как роверы, для доставки всех заказов из столовых на территории кампуса.

Однако Lolli не первая и не последняя компания в пищевой промышленности, которая интегрировала криптовалюту в свои продукты. Буквально в прошлом месяце сеть ресторанов быстрого питания Burger King в партнерстве с Robinhood вручила своим клиентам криптовалютные призы. Члены его программы лояльности Royal Perks должны были зарабатывать BTC, Ethereum (ETH) и Dogecoin (DOGE), потратив 5 долларов или более в сети быстрого питания.

Lolli неуклонно продвигает криптовалюту

По словам Лолли, это первое приложение для вознаграждения биткойнов, которое позволяет людям делать покупки в Интернете и зарабатывать BTC. Компания объединилась с более чем 1000 ведущих брендов и продавцов, включая Microsoft, Kroger, Sephora и Macy`s, чтобы предложить клиентам вознаграждение в биткойнах.

Лолли считает, что биткойн - это «глобальная альтернативная валюта и универсальное средство сбережения, и хочет поделиться ею со всем миром».

Изображение от Panbeta, график от TradingView.com

Источник