Grubhub, американская онлайн-платформа для доставки еды, придумала новый захватывающий способ привлечь своих пользователей. Компания установила партнерские отношения с компанией Lolli по вознаграждению биткойнов, чтобы позволить своим пользователям зарабатывать биткойны (BTC) на каждом заказе.
Интеграция криптовалюты в простую рутинную деятельность, такую как заказ еды в Интернете, - это еще одна попытка стимулировать внедрение криптовалюты.
Lolli сотрудничает со многими компаниями в различных секторах, чтобы предлагать клиентам вознаграждения в биткоинах.
Подача биткойнов с едой
В объявлении в среду Лолли сказал, что клиенты Grubhub заработают 5 долларов в BTC за свой первый заказ. Впоследствии они будут получать 1 доллар в BTC на другие заказы еды, используя расширение платформы. Прежде чем пользователи смогут воспользоваться этим преимуществом, они должны активировать Lolli в Интернете или на мобильном устройстве, прежде чем размещать заказ на Grubhub. И после того, как пользователь заработает до 15 долларов, или примерно 0,00026 BTC по текущей цене 56 902 доллара, он сможет перевести их на свой виртуальный кошелек.
Генеральный директор и соучредитель Lolli Алекс Адельман объяснил, что миссия Lolli - интегрировать биткойн в аспекты повседневной жизни.
«Доставка еды - это ритуал для многих, и вознаграждения в биткойнах делают биткойны частью этого ритуала. Предоставление пользователям вознаграждений в биткойнах за каждый заказ Grubhub - невероятная веха для принятия биткойнов, делая зарабатывание биткойнов проще и доступнее, чем когда-либо», - сказал он.
Бриджит Сканлан, директор по развитию маркетинга Grubhub, также выразила удовлетворение партнерством. Для Grubhub это еще один способ вознаградить посетителей.
В прошлом месяце компания анонсировала новый инновационный метод доставки еды для своих клиентов из Университета Аризоны. Теперь он использует роботов-доставщиков, известных как роверы, для доставки всех заказов из столовых на территории кампуса.
Однако Lolli не первая и не последняя компания в пищевой промышленности, которая интегрировала криптовалюту в свои продукты. Буквально в прошлом месяце сеть ресторанов быстрого питания Burger King в партнерстве с Robinhood вручила своим клиентам криптовалютные призы. Члены его программы лояльности Royal Perks должны были зарабатывать BTC, Ethereum (ETH) и Dogecoin (DOGE), потратив 5 долларов или более в сети быстрого питания.
Lolli неуклонно продвигает криптовалюту
По словам Лолли, это первое приложение для вознаграждения биткойнов, которое позволяет людям делать покупки в Интернете и зарабатывать BTC. Компания объединилась с более чем 1000 ведущих брендов и продавцов, включая Microsoft, Kroger, Sephora и Macy`s, чтобы предложить клиентам вознаграждение в биткойнах.
Лолли считает, что биткойн - это «глобальная альтернативная валюта и универсальное средство сбережения, и хочет поделиться ею со всем миром».
Изображение от Panbeta, график от TradingView.com
Источник