Итальянский бренд элитной одежды Gucci объявил, что к концу месяца начнет принимать платежи в криптовалюте в пяти своих магазинах в США и планирует распространить эту услугу на все свои 111 магазинов в Северной Америке.

Gucci будет принимать 12 криптовалют, включая биткойн (BTC), биткойн наличными (BCH), Ethereum (ETH), Wrapped Bitcoin (WBTC), Litecoin (Ltc), шиба-ину (SHIB), Dogecoin (DOGE) и пять стейблкоинов в долларах США. Модный бизнес.

Покупателям, оплачивающим криптовалюту в магазинах в пилотных точках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Атланте и Лас-Вегасе, будет отправлено электронное письмо с QR-кодом для оплаты через кошелек цифровых активов. Сотрудники начали проходить обучение и обучение по криптографии, невзаимозаменяемым токенам (NFT) и Web3 в рамках подготовки к запуску.

Gucci недавно активно внедрял Web3, выпустив две коллекции NFT в 2022 году — коллекцию «SUPERGUCCI» в феврале в сотрудничестве с игрушечным брендом SUPERPLASTIC и коллекцию «Gucci Grail» в марте, предназначенную для владельцев существующих проектов NFT с голубыми фишками, таких как Скучающие обезьяны, пухлые пингвины и мир женщин.

Его первым NFT был 4-минутный фильм под названием «Ария», вдохновленный одноименной коллекцией одежды, проданной за 25 000 долларов в июне 2021 года на онлайн-аукционе, организованном Christie`s.

Gucci расширился до Web3, купив в феврале виртуальную землю в The Sandbox, разработав виртуальный розничный опыт, отражающий его интернет-магазин Vault.

Верь в силу воображения, @gucci #GucciVault pic.Twitter.com/NnHtF7kqk1

— Песочница (@TheSandboxGame) 9 февраля 2022 г.

Gucci Vault — это концептуальный интернет-магазин, представляющий «присутствие Gucci в Метавселенной», в котором его креативный директор выбирает редкие винтажные вещи Gucci.

Криптовалюта — это роскошь

Высококлассные бренды прыгают в пространство криптовалют и Web3. В марте модный бренд Off-white начал принимать оплату шестью криптовалютами в своих флагманских магазинах в Париже, Милане и Лондоне.

Контрольный пакет акций Off-white принадлежит LVMH, которая уже переняла Web3, выпуская NFT под своими брендами Hennessy, Bulgari и Louis Vuitton в прошлом.

Бренд роскошных часов Hublot, принадлежащий LVMH, выпустил ограниченную коллекцию, которую можно было приобрести только за биткойны, а совсем недавно бренд стал партнером поставщика холодных кошельков Ledger, выпустив часы ограниченной серии и Ledger Nano X в феврале.

Часовые бренды Franck Muller и Norgain, а также модный бренд Phillip Plein принимают криптовалюту, и даже автосалоны и производители автомобилей принимают цифровые активы для дорогих автомобилей.

Роскошная фитнес-компания Equinox Group начала принимать криптовалютные платежи для своих клубов в Нью-Йорке 3 мая, при этом годовое членство начинается чуть менее 1,4 ETH или 4044 долларов США.

Источник