Hyundai объявила о сотрудничестве с брендом Meta Kongz NFT. Врезка является частью стремления автопроизводителя расширить свое присутствие на рынке невзаимозаменяемых компонентов. Это также включает в себя запуск онлайн-сообщества NFT через специальные каналы Discord и Twitter.
«Hyundai Motor — первый автопроизводитель, вышедший на рынок NFT со своим собственным сообществом NFT, включая официальный веб-сайт Hyundai NFT и каналы в Discord и Twitter».
Более широкая картина в игре — это толчок к «метамобильности», которая относится к подходу Hyundai к концепции метавселенной. Но чем это отличается от остальных?
Hyundai настаивает на «метамобильности»
Отмечая этот шаг, Hyundai опубликовала короткометражный фильм, в котором подробно рассказывается о «чудесных приключениях во вселенной Metamobility».
В презентации представлен персонаж Мета Конгз за рулем оригинального Hyundai Pony, впервые выпущенного в 1975 году. Автомобиль превращается в современную интерпретацию Pony после полета через коробку со знаком вопроса в сцене, напоминающей фильм «Инопланетянин». Он заканчивается тизером «падающей звезды NFT», который должен выйти в следующем месяце.
30 автомобилей NFT ограниченной серии «Hyundai x Meta Kongz» поступят в продажу 20 апреля в ознаменование следующего этапа в видении будущего Hyundai. Кроме того, в этом году ожидается больше врезок, чтобы расширить «вселенную NFT» фирмы.
«Проекты Hyundai NFT будут продолжены в течение года, чтобы продолжать расширять вселенную Hyundai NFT. Прибыль от продажи Hyundai NFT будет использоваться для управления проектом и членов сообщества».
Каково видение Hyundai в области «метамобильности»?
Томас Шемера, директор по глобальному маркетингу Hyundai Motor и руководитель отдела обслуживания клиентов, сказал, что эта концепция расширяет «опыт бренда» фирмы, особенно для поколения MZ.
MZ — это корейский термин, который охватывает как миллениалов, так и поколение Z. Он охватывает людей, родившихся с 1980-х по 2010 год.
«Вселенная Hyundai NFT расширит опыт бренда Hyundai, особенно с поколением MZ, совершенно по-новому, еще больше укрепив нашу приверженность инновациям как в реальном мире, так и в метавселенной».
Шемера добавил, что коллаборация с Meta Kongz — это первый шаг в реализации концепции метамобильности Hyundai. Метамобильность была представлена на выставке потребительской электроники 2022 года (CES), которая проходила в Лас-Вегасе.
Метамобильность сосредоточена на теме «Расширение охвата человека» и охватывает целый ряд идей, включая ИИ, автономное вождение и мобильность вещей (MoT), где неодушевленные предметы получат мобильность благодаря робототехнике. Его конечная цель — использовать робототехнику и Метавселенную, чтобы влиять на изменения в реальном мире.
Hyundai предполагает, что мобильность, такая как автомобили, и городская воздушная мобильность (UAM) будут действовать как интеллектуальные устройства для доступа к виртуальным пространствам. В то же время робототехника послужит способом соединить виртуальный и реальный миры.
«Например, автомобиль, который подключается к виртуальным пространствам, может позволить пользователям наслаждаться различными впечатлениями от виртуальной реальности в автомобиле. В зависимости от потребностей пользователя автомобиль может быть преобразован в развлекательное пространство, конференц-зал для работы или даже 3D. платформа для видеоигр».
Сэмюэл твердо верит в индивидуальную автономию и личную свободу. Он относительный новичок в мире криптовалют, впервые купивший биткойн в начале 2017 года, но стремящийся наверстать упущенное.