Грядущая мобильная ролевая игра на основе NFT Guild of Guardians продала два транша своего собственного токена (GEMS) на общую сумму 5,3 миллиона долларов.

Распродажа токенов, состоявшаяся 30 ноября в Coinlist, была превышена в 82 раза, при этом зарегистрировалось около 808000 пользователей. Более 10700 новых держателей GEM из более чем 100 стран приобрели токенов на сумму не более 500 долларов США. Однако пользователям из Австралии, США, Канады и Китая было запрещено покупать токены из-за растущих проблем со стороны законодательства.

GOG выделила 6% от общего 1 миллиарда токенов на продажу CoinList, в то время как 63% предложения будет распределено через события, действия и основной игровой процесс, проводимые сообществом.

Мягкий запуск игры для заработка запланирован на первый квартал 2022 года, при этом уже зарегистрировано 400000 пользователей.

Игра разработана украинским разработчиком Stepico games в партнерстве с австралийским решением масштабирования NFT уровня 2 Immutable X. Immutable X - это первое решение масштабирования уровня 2 для NFT на Ethereum, поддерживаемое Galaxy Digital и Coinbase.

Я очень оптимистично отношусь к качественным австралийским криптопроектам и люблю их поддерживать, так как я уверен, что и другие тоже, поэтому я надеюсь, что исключение австралийцев возможности инвестировать в $ IMX - это просто ошибка @CoinList

- Ниш Секейра (@nishseq) 26 августа 2021 г.

Глава отдела маркетинга Immutable Николас Келланд сказал, что GOG запускается на мобильных устройствах, поэтому он станет доступным для большинства людей.

«Не у всех есть действительно надежные игровые установки, ПК и так далее. Так что мобильные устройства были для нас легким выбором».

Просто чертовски круто, правда pic.Twitter.com/a3MFzrgMZt

- GuildOfGuardians (@GuildOfGuardian) 29 ноября 2021 г.

Успех успешного первоначального предложения DEX (IDO) от GOG связан с ростом популярности игр для заработка. В GOG каждый игровой актив, которым владеют пользователи, представляет собой торгуемый и обмениваемый NFT.

«Я думаю, что концепция владения игровыми активами предрешена. И вопрос в том, когда, а не в том случае», - сказал Келланд, добавив, что «она восходит к концепции экономики создателей контента и людей, людей, в основном владеющих этот материал, которым они заслуживают владения ".

Это произошло после первой продажи Founder NFT в июне, в результате которой за 24 часа было собрано 3 миллиона долларов. Вторая волна собрала 5 миллионов долларов, а третья и последняя волна собрала более 4 миллионов долларов.

Источник