Американская сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell и метаверс платформа Decentraland объединяются, чтобы предложить парам из США возможность пожениться в метаверсе.
Сеть приглашает помолвленные пары принять участие в конкурсе, чтобы выиграть первый юридически признанный свадебный пакет бренда в Метаверсе, церемония и прием будут проходить в виртуальном мире Decentraland.
По информации Taco Bell, церемония и прием будут включать в себя приглашения в виде несъедобных жетонов (NFT) и свадебные наряды, разработанные по индивидуальному заказу.
Пара сможет пригласить виртуальных гостей, которые смогут принять участие во всех традиционных свадебных торжествах, таких как музыкальное сопровождение, танцы и поедание (виртуальной) пищи.
Помолвленные пары могут принять участие в конкурсе с 25 августа по 6 сентября, чтобы выиграть первый свадебный пакет бренда в метаверсе.
Taco Bell будет вести прямую трансляцию всего мероприятия, а после него пара получит на память свидетельство о браке NFT, говорится в пресс-релизе. Союз будет легальным и контролироваться лицензированным свадебным официалом.
Ваши мечты - наша реальность. Мы ищем одну счастливую пару, которая скажет "Я согласна". Участвуйте в нашем конкурсе #TacoBellMetaverseWeddingContest прямо сейчас на сайте https://t.co/JON7yHFRed. pic.Twitter.com/9aXOPaESIQ
- Taco Bell (@tacobell) 25 августа 2022 г.
Это не первый раз, когда Taco Bell появляется в виртуальном мире. В 2017 году компания запустила свой свадебный пакет Las Vegas Cantina`s Wedding Package, представляющий собой виртуальную свадьбу в Лас-Вегасе.
Запущенный в 2020 году, Decentraland - это виртуальный социальный мир, работающий на блокчейне Ethereum.
Японское подразделение Animoca привлекает $45 млн для бизнеса Web3
Animoca Brands Japan, японский филиал инвестиционной компании Animoca Brands, специализирующейся на видеоиграх и Web3, привлекла финансирование в размере 45 миллионов долларов, направленное на развитие своего Web3-бизнеса.
В рамках двойного партнерства материнская компания Animoca Brands и MUFG Bank выделили по 22,5 миллиона долларов, доведя стоимость компании до государственных инвестиций и внешнего финансирования, или предварительной оценки, до 500 миллионов долларов.
Animoca Brands Japan заявила, что будет использовать средства "для получения лицензий на популярные объекты интеллектуальной собственности, развития внутренних возможностей и продвижения Web3 среди многочисленных партнеров".
В целом, компания надеется повысить ценность и полезность своего брендированного контента, способствуя развитию экосистемы NFT в Японии.
Игра Yumon NFT Fantasy World
Блокчейн-технология Yumon запустила свою Creator Fantasy League, карточную игру NFT, которую компания описывает как первый принадлежащий игрокам фэнтези-мир.
Игра будет включать в себя цифровые коллекционные предметы, которые превратят стримеров Twitch и YouTubers во внутриигровых фантастических героев.
Коллекционные предметы могут участвовать в турнирах, предлагаемых игрой, с возможностью получения прибыли за еженедельные выступления или могут обмениваться фанатами.
С гордостью раскрываю свои карты @YUMONworld! ✨ Скоро в продаже ✨ https://t.co/pzmBYXY6pl
- ✨Skulls Nightshade✨ 【ENVTuber】 (@KawaiiSkulls) 28 августа 2022 г.
Оснащен 4 головой и запрещенными пальцами ног VTuber
Спасибо, что включили меня в фэнтези-лигу Creator ⚡ pic.twitter.com/f4qFE4kzVY
X2Y2 вводит роялти по принципу opt-in
Рынок НФТ X2Y2 объявил в пятницу о введении опции, позволяющей покупателям устанавливать размер роялти при покупке НФТ.
Благодаря новому обновлению, покупатели на платформе получат возможность устанавливать сумму роялти, которую они хотят внести в проект NFT. Это означает, что некоторые авторы могут не получить авторские отчисления при продаже своих произведений.
Однако это решение вызвало разделение мнений в Twitter: одни утверждали, что оно поможет сократить количество мошеннических проектов NFT, другие говорили, что это приведет к 0% отчислений.
Команда X2Y2 ответила на споры твитом от 27 августа: "Пока идут споры, обратите внимание, что это далеко не готовый продукт, и обновления уже в работе".
0% роялти - это точно НЕ путь вперед! Мы согласны!
- X2Y2 (@the_x2y2) 27 августа 2022 г.
Мы будем работать с участниками рынка со всех сторон, чтобы убедиться, что это не станет нормой, поскольку именно мы, как индустрия, должны установить правильные стандарты и проложить путь для будущего пространства NFT.
Другие новости Nifty:
OpenSea сталкивается с конкуренцией со стороны SudoSwap, новой торговой площадки NFT с ежедневным объемом торгов, который только что коснулся 10% от OpenSea. Децентрализованный рынок NFT был запущен в начале июля и позиционирует себя как очень гибкий и полностью цепной.
Источник