[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Сеул, Корея, 24 ноября 2022 г.]
Группа tripleS взорвалась на огромной мировой К-поп сцене с дебютным альбомом своей первой подгруппы "Access". Всего за три недели после выхода альбома сеульская группа, сочетающая блокчейн и поп-музыку, набрала более 28 миллионов просмотров на YouTube на главной композиции альбома "Generation".
tripleS - девичья K-Pop группа, состоящая из 24 участниц, разделенных на подразделения. Поклонники могут выбрать состав подразделений группы с помощью голосования на основе блокчейна в процессе под названием "Гравитация". Первая группа называется Acid Angel from Asia и включает в себя вокальные таланты Ким Ю Ён, Ким На Кён, Чон Хёрин и Гон Ю Бин.
AAA выпустила альбом Access 28 октября, а к 21 ноября он уже набрал 28 миллионов просмотров на YouTube и более 5 500 000 потоков на Spotify. Дебютный альбом группы занял первое место в чарте iTunes K-Pop Album Chart в США, Мексике и Турции и девятое место в чарте iTunes K-Pop Song Chart в США и Канаде. В мировом чарте альбомов iTunes он занял 74-е место.
Access включает шесть треков - "Access", "Rolex", "Charla", "Dimension", "+82" и "Generation". Заглавная песня "Generation" достигла более 1 миллиона просмотров в течение первых 24 часов после выхода и 10 миллионов просмотров в течение первых семи дней после выхода.
Социальные показатели tripleS также выросли после выхода альбома AAA 28 октября:
- Подписчики на YouTube - с 257 тыс. до 486 тыс.
- Количество подписчиков в Twitter - от 19К до 51К
- Подписчики в Instagram - от 7К до 73К
- Подписчики TikTok - от 100К до 705К
Лид-трек Access "Generation" посвящен все более размытой грани между онлайн и реальной жизнью, особенно для тех представителей поколения, которое никогда не знало мира без интернета. В клипе показаны модные образы квартета ААА, убегающего из школы и танцующего на шумных улицах Сеула. Ближе к концу клипа появляется следующая группа TripleS +(KR)ystal Eyes, предвещая грядущий второй релиз группы.
За tripleS стоит экосистема развлечений Modhaus с открытой архитектурой. Modhaus разработала элементы блокчейна группы и продолжает сотрудничать с крупными представителями индустрии Web3, чтобы способствовать массовому внедрению блокчейна через чрезвычайно популярную среду K-Pop.
Modhaus сотрудничает с The Sandbox, чтобы создать социальный центр для привлечения фанатов к мероприятиям, проводимым в метаверсе. В рамках партнерства Modhaus будет создавать лицензионные НФТ TripleS, включая аватары, носимые вещи и различные цифровые предметы коллекционирования. Кроме того, Modhaus планирует продвигать TripleS в сообществах GameFi через партнерство с такими гильдиями, как GuildFi, Ancient 8 и League of Kingdoms.
О компании TripleS
tripleS - это девичья группа K-Pop из 24 участниц, которая использует технологию блокчейн, чтобы позволить фанатам контролировать различные элементы опыта. На данный момент сообщество проголосовало за создание двух подразделений с помощью механизма голосования на основе Polygon от Modhaus - Acid Angel из Азии и +(KR)ystal Eyes.
О Модхаусе
Modhaus - это Web3-проект, направленный на продвижение корейской поп-культуры с помощью технологии блокчейн. Компания сближает фанатов с создателями, ставя их в центр событий. Modhaus стремится вовлечь фанатов на всех этапах производства, используя механизмы управления на базе NFT.
Источник