Фонд Iota и Имперский колледж Лондона недавно объявили о запуске четырехлетней технологии распределенного реестра, или DLT, инициативы, предназначенной для исследования и разработки решений для развития социально сознательных, замкнутых экономических моделей и бизнеса на основе обслуживания.

Лаборатория Imperial-Iota-Infrastructures Lab, известная как I3-Lab, будет работать в Школе инженерного проектирования Дайсона и приняла слоган «инфраструктура на базе Iota; аналитика на базе Imperial; сценарии использования на базе сообщества; благодаря партнерским отношениям».

Ожидается, что этим летом I3-Lab первоначально финансировалась за счет благотворительного гранта в размере 1 миллиона долларов от фонда Iota и вскоре станет софинансируемым проектом после нераскрытого вклада ICL, описанного как «существенный».

Два постдокторских исследователя и пять докторов наук. студенты под руководством руководителей проектов сосредоточат свои усилия на пяти проектах, охватывающих множество предлагаемых тем, включая выбросы от шин в сфере мобильности, этические батареи в энергетической отрасли и инфраструктурный проект для разработки базовых технологий, связанных с цифровым двойником и DLT, в дополнение к двум открытым конкурсам с целью привлечь более широкое сообщество ICL и получить внутреннее финансирование.

Лаборатория, которая в настоящее время строится, по размеру, если не на долю больше, чем площадь ворот футбольного поля. Архитектурные планы раскрывают намерения построить мезонин на втором этаже с видом на первый этаж, чтобы обеспечить достаточно места для семи студентов и их необходимого оборудования.

Том Фаррен из Cointelegraph посетил Имперский колледж Лондона и поговорил с Робертом Шортеном, заместителем директора отдела инженерного проектирования школы Дайсона; Питер Чунг, глава Школы инженерного дизайна Дайсона; и Навин Рамачандран, член совета директоров Iota, по широкому кругу тем, от выбросов шин и парадокса Джевонса до токеномических моделей стимулирования, предлагаемых амбиций управления Iota и поведенческого воздействия монет в тележках для покупок.

Это интервью было сокращено и отредактировано для большей ясности.

ГМ из @imperialcollege @ImperialDyson @iota

Время интервью! ✍ pic.Twitter.com/Fk8FxXWF02

— Том Фаррен ☮️ (@tomfarrencrypto) 16 февраля 2022 г.

Коинтелеграф: Каковы были конкретные причины партнерства с Йотой в этом проекте?

Питер Чунг: Причина, по которой мы так заинтересованы в Iota с I3-Lab, заключается в том, что они соответствуют нашим ценностям. Это область, основанная на технологиях, но миссия нашего отдела — изменить общество и человечество к лучшему. Мы считаем, что эта технология окажет значительное влияние в будущем, и поэтому мы хотим инвестировать в нее.

Роберт Шортен: «Традиционно технологии типа блокчейна использовались в финтехе в качестве средства платежа или для отслеживания товаров и услуг. Мы действительно заинтересованы в изучении поведенческого вмешательства.

Большой проблемой в экономике совместного потребления является идея возможности управлять рисками. Риск того, что кто-то не сделает то, что обещал. Например, если вы находитесь в общем транспортном средстве, его нужно вернуть в определенное время, и если кто-то этого не сделает, то это подорвет всю концепцию совместного использования.

«Идея управления риском неправомерного использования актива, а не управления доступом к активу, очень тонкая, но на самом деле очень важная часть экономики совместного использования в этих новых моделях собственности».

CT: Как вы представляете себе, как безвозмездная структура Йоты могла бы поддерживать эти новые модели собственности?

Навин Рамачандран: Когда вы работаете в условиях безвозмездной оплаты, как вы добиваетесь справедливого распределения? Проблема, с которой мы сталкивались, как и во многих проектах, заключалась в том, что вещи имеют смысл с исследовательской точки зрения, но при реализации алгоритмы становятся настолько сложными, что их очень легко ломать, или обработка занимает слишком много времени и становится очень тяжелой. .

ПК: или он может быть не масштабируемым, поэтому, когда вы удваиваете или увеличиваете количество пользователей в 10 раз, он ломается. Масштабируемость — один из важнейших факторов и одна из слабых сторон технологии блокчейн.

RS: Бесшумность — это то, что привлекло меня в Iota, потому что я провел годы, работая над контролем заторов. И на самом деле, я думал, что оставил это позади, прежде чем встретил этих парней! Одна из вещей, которая меня интересует и привлекла в Йоту, — это проектирование киберфизических систем.

Это довольно глупый пример, но одним из величайших достижений людей, взаимодействующих с технологиями, является монета в тележке для покупок. Я помню, когда я рос в Ирландии, в каждой реке были тележки для покупок. [В комнату: Не знаю, помните ли вы это?]

НР: Теперь это электрические скутеры!

РС: Затем у кого-то возникла отличная идея положить монету в один фунт стерлингов в тележку для покупок, которую вы получите обратно, когда вернете ее. Вы можете создавать цифровые формы этой идеи с помощью Йоты из-за бескорыстной структуры. Но вы не можете сделать это легко с другими блокчейнами, потому что каждый раз, когда вы вносите депозит, часть вашей монеты снимается в качестве комиссии за транзакцию.

Мы использовали эту идею, чтобы много работать с электромобилями и в других областях, чтобы перепрофилировать и повторно использовать в стремлении к циркулярности.

Рамачандран упомянул, что фразы, обозначающие поощрение искусственного изменения поведения, такие как подталкивание или стимулирование, часто могут рассматриваться как имеющие негативный, несколько авторитарный оттенок. Но было отмечено, что важно различать, что лучше для коллектива, и следовать этому с добрыми намерениями.

Сократите, а затем продолжите:

«Часть DLT этой истории действительно интересна, потому что она говорит о цифровой идентичности, собственности и новых способах подталкивания людей с помощью токенов. Она говорит о новых способах возложения ответственности за действия людей и персонализированных типах вмешательств. истории DLT. И все это потенциально очень хорошо, а также потенциально плохо».

CT: В нашем первоначальном разговоре вы [Шортен] заявили, что более высокий крутящий момент и вес электромобилей приводят к большему трению с дорогой и часто приводят к попаданию частиц в водные пути или дыхательную систему человека, что потенциально может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Как I3-Lab будет исследовать эту область в рамках проекта мобильности?

RS: Шины, вероятно, станут большой темой в колледже, начиная от понимания процесса истирания шин, распределения частиц по размерам и потенциального воздействия на людей и окружающую среду, заканчивая поведенческой стороной и тем, как мы можем разработать новые. типы систем и способы взаимодействия с мобильностью для минимизации воздействия отходов шин.

Группа уважаемых студентов, известных как The Tire Collective из Школы инженерного проектирования Дайсона, на стороне ICL, была удостоена второго приза международной премии Джеймса Дайсона и первого приза в Соединенном Королевстве за известное изобретение механизма, предназначенного для крепления к раме. шин и захват микропластика в месте износа. Это видео на YouTube иллюстрирует процесс более подробно.

Шортен, хорошо осведомленный о графике эволюции электромобилей за последние полвека — и, в частности, об их взаимном влиянии на прогресс в окружающей среде — процитировал парадокс Джевонса, наблюдение 19-го века о влиянии потребления угля после изобретения и широкое распространение паровой машины Уатта.

Визуальное изображение парадокса показывает, что, когда эластичный спрос на экологически ориентированный продукт способствует увеличению общего предложения, совокупная стоимость потребления энергии может увеличиться. Проще говоря, если спрос на электромобили значительно возрастет, на дорогах будет больше автомобилей и, следовательно, больше выбросов.

В нашем первоначальном обсуждении Шортен причудливо проиллюстрировал обескураживающую социальную истину о том, что из-за географических и косвенных проблем, иногда усиливаемых социальным дисбалансом, «люди часто делают неправильный выбор по действительно веским причинам». Передав это заявление лично, он уточнил, заявив:

РС: Верно. Они не могут позволить себе делать выбор, который хочет от них общество. И вы не можете винить их, верно? Как они могли это сделать? Таким образом, попытка убрать первоначальные затраты, я думаю, является действительно важной частью предоставления людям доступа к хорошему выбору.

CT: Считаете ли вы, что наше общество движется к более обслуживаемой, арендной экономике в свете появления таких компаний, как Airbnb и Uber?

RS: Я думаю, что да, и я думаю, что мы должны. У нас есть прекрасная возможность быть гораздо более эффективным и ответственным в том, как мы потребляем, но есть также возможность для людей злоупотреблять этим.

НР: Я думаю, что молодое поколение, вероятно, больше привыкло к этим моделям подписки, тогда как старшее поколение гораздо больше привыкло владеть вещами. Но кто знает, что правильно?

РС: Теоретически это хорошая идея, но есть слой, который нам нужно обернуть вокруг нее, чтобы убедиться, что все сделано ответственно. Это было бы оговоркой или квалификатором.

CT: Будут ли выводы I3-Lab опубликованы в открытом и прозрачном виде?

ПК: вся наша работа будет с открытым исходным кодом.

НР: Все должно быть с открытым исходным кодом. И даже в исследованиях, если вы хотите, чтобы результаты были воспроизводимыми, вам нужны открытые наборы данных. Мы не хотим делать ничего проприетарного.

ПК: Отчасти поэтому грант Йоты можно рассматривать как грант, а не исследовательский контракт, потому что они откроют все.

НР: После Chrysalis и StarDust мы собираемся перейти к открытой модели управления. Будут предложения по улучшению Ethereum, предложения по улучшению биткойнов и советы по Йоте.

Каждая идея будет предложена открыто, где люди смогут прокомментировать и пересмотреть ее, прежде чем она будет реализована. Так и должно идти вперед.

Все, что мы делаем, будет в свободном доступе и с открытым исходным кодом. Мы также приглашаем наше дорогое сообщество #community принять участие в Лаборатории (подробнее об этом позже).

Это будет первая из множества благотворительных акций фонда #IOTA.

Давайте вместе ускорим наше воздействие.

— Доминик Шинер (@DomSchiener) 3 февраля 2022 г.

CT: Какова ваша позиция в отношении технологических патентов в общей деловой практике и, в частности, в отношении I3-Lab? Считаете ли вы, что в этих гиперконкурентных отраслях иногда требуется огороженный сад, в первую очередь защита?

ПК: Я считаю, что для этого проекта мы могли бы запатентовать не потому, что мы хотим получить прибыль, а потому, что мы можем помешать другим людям получать прибыль и нарушать наши принципы.

НР: Я разделяю две вещи: одна — это базовый уровень технологии, который, как мне кажется, должен быть с открытым исходным кодом; а затем, во-вторых, компании, создающие собственные вещи поверх этого. Если это затрагивает всех и его основную технологию, тогда оно должно быть открытым, потому что любой, кто контролирует это, контролирует направление сети.

ПК: Мы не возражаем против патентования, потому что компаниям необходимо выживать, быть экономически жизнеспособными и получать прибыль.

Шортен продемонстрировал физический пример ранее запатентованного продукта Имперского колледжа — устройства Lego-brick, которое расширяет диапазон точек зарядки электромобилей и, в свою очередь, поощряет модель гирляндной цепи, в которой водители могут быть стимулированы поддерживать сеть через токеномические вознаграждения. По их словам, это идея тележки для покупок в цифровой форме.

В продолжение этого Ченг отметил:

«Если у вас есть идея, вы должны запатентовать ее или опубликовать. Если вы не сделаете ни того, ни другого, это сделает кто-то другой, и вы, возможно, не сможете развить свою собственную идею. Я не хочу разрабатывать идеи на благо отдельной компании, исключая всех остальных. Это противоречит цели».

CT: Как вы планируете измерять успех в рамках проекта?

РС: Мы собираемся сформировать внешнюю комиссию, которая будет оценивать прогресс лаборатории по вехам. Они будут внешне независимыми от Йоты и Империала и будут людьми, которые будут давать действительно честное мнение. Только так можно измерить успех.

CT: Каковы ваши прецеденты для этих вех? Установлены ли количественные цели в качестве маркеров успеха?

РС: Это могут быть новые устойчивые предприятия, которые мы стимулируем, это может быть взаимодействие с политиками. Есть также все обычные вещи, такие как количество патентов и количество статей. Важным показателем будет то, насколько успешно мы используем центр для получения большего дохода для создания вариантов использования в партнерстве с компаниями, а также для воплощения некоторых идей, которые мы продвигаем в лаборатории, в промышленные продукты.

Источник