Пространство невзаимозаменяемых токенов (NFT), возможно, является одним из самых популярных аспектов технологии криптографии и блокчейна. Действительно, NFT часто являются темой разговоров, вызывая значительный интерес как внутри, так и за пределами отрасли.

Популярность NFT за пределами криптопространства растет настолько, что крупные бренды, такие как Visa и Budweiser, теперь приобретают популярные предметы из популярных коллекций. Эти действия отличаются от обычных корпоративных взаимодействий с невзаимозаменяемыми токенами, которые часто включают создание собственных цифровых товаров.

Как это часто бывает с криптовалютой и блокчейном, значительное принятие со стороны крупных унаследованных игроков вызывает безумие, вызванное FOMO. В некоторых коллекциях NFT наблюдается резкое повышение минимальной цены, поскольку другие коллекционеры впадают в эту тенденцию.

Помимо нынешней шумихи, некоторые сторонники криптовалюты говорят, что NFT предлагают больше, чем меметическую привлекательность, и могут быть «приложением-убийцей» для Web 3.0. Если такие утверждения подтвердятся, то невзаимозаменяемые токены могут стать каналом для геймифицированных инвестиций в развивающуюся децентрализованную сеть, став центром внимания следующей итерации Интернета, подобно тому, как электронная коммерция и социальные сети доминировали в текущем киберпространстве.

Visa покупает Crypto Punk

23 августа Visa объявила, что приобрела Crypto Punk # 7610 за 49,50 эфира (ETH) - около 149 939 долларов на момент написания. Эта новость, возможно, вызвала ажиотаж в криптопространстве и даже за его пределами, когда несколько крипто-панков были раскуплены богатыми покупателями, желающими принять участие в акции.

CryptoPunks входит в лигу NFT "OG" с 2017 года, задолго до нынешней шумихи вокруг невзаимозаменяемых токенов. Коллекция, созданная Larva Labs еще в июне 2017 года, содержит 10 000 пиксельных изображений размером 24 на 24 пикселя в стиле 8-битной пиксельной графики.

Панки были провозглашены источником вдохновения для стандарта токенов ERC-721 для NFT и предшественником генеративного искусства на основе блокчейнов.

После первоначального выпуска Crypto Punks были доступны бесплатно заинтересованным коллекционерам. Поскольку с 2020 года популярность NFT набирает популярность, винтажная (по крайней мере, по стандарту невзаимозаменяемых токенов) коллекция становится все более востребованной.

Согласно веб-сайту Larva Labs, самый дешевый CryptoPunk, доступный для покупки, стоит 119 ETH (около 400000 долларов США). Сообщается, что после покупки Visa несколько владельцев удалили свои панки с продажи на волне нового интереса, последовавшего за новостями.

На момент написания 30-дневный объем торгов CryptoPunks превысил полмиллиарда долларов. Торговая активность CryptoPunks составляет более половины объема NFT, зафиксированного в августе.

Китайские интернет-миллиардеры тоже сели в поезд, приобретая CryptoPunks за огромные суммы денег.

В наши дни премиальные NFT, такие как CryptoPunks, похоже, стали символом статуса, сродни очарованию Lamborghini криптовалюты в прежние дни. В настоящее время стало обычным явлением видеть знаменитостей изнутри и за пределами криптовалютного мира, которые используют популярные NFT в качестве изображений своих профилей в учетных записях социальных сетей.

Принятие NFT и управление корпоративным брендом

Детально объясняя причину покупки CryptoPunks, крипто-директор Visa Кай Шеффилд заявил: «Чтобы помочь нашим клиентам и партнерам участвовать, нам необходимо из первых рук понимание требований к инфраструктуре для глобального бренда для покупки, хранения и использования NFT. . " Хотя корпоративное внедрение NFT - явление не новое, покупка NFT вместо запуска цифровой коллекции на основе предложений компании делает шаг Visa значительно новинкой.

Джесси Джонсон, основатель и главный операционный директор Pixelcraft Studios, создателя Aavegotchi, сказал Cointelegraph, что набег Visa на пространство NFT - это только «верхушка айсберга».

«В ближайшие месяцы и годы рынок будет все больше видеть, как бренды, организации и предприятия будут использовать NFT. Это начнется как новый способ связи с клиентами, но в конечном итоге приведет к развитию целых отраслей».

Джонсон сказал Cointelegraph, что популярность NFT побудит целые отрасли пересмотреть и согласовать свои стимулы со своими клиентами.

По словам Кристиана Ферри, соучредителя и генерального директора NFTPro, компании, которая предоставляет рекомендации по рынку NFT для глобальных брендов, таких как Prada и Lamborghini, корпоративный интерес к нефинансовым токенам охватывает инвестиции и маркетинг, а также способствует более активному взаимодействию с брендом среди молодежи.

В разговоре с Cointelegraph Ферри сказал, что нынешний ажиотаж вокруг дорогих коллекционных предметов NFT утихнет, заявив:

"По мере того, как рынок меняется, большинство, если не все NFT, не привязанные к высокому статусу, имя с высоким капиталом значительно упадет в цене, если не исчезнет. Эта динамика вернет внимание к новой шкале цифровой ценности, где NFT покупатели будут искать и требовать цифровые аутентичные продукты известных имен, которые, по общему мнению, имеют более высокий и предсказуемый вес ».

Интерес к NFT в корпоративном мире уже растет, и несколько крупных брендов стремятся закрепиться на рынке. Гигант социальных сетей Facebook заявил, что NFT будут частью его сервиса кошелька цифровых активов Novi.

В сообщениях из Китая говорится, что Bytedance, компания-учредитель популярной платформы социальных сетей TikTok, также может обдумывать набег на NFT. Как сообщается, основатель Bytedance Чжан Имин заявил о планируемом предприятии NFT в составе группы WeChat NFT 26 августа.

NFT, геймифицированные инвестиции и Web 3.0

Поскольку NFT становятся каналом для цифровой собственности, некоторые комментаторы начали подчеркивать геймифицированный инвестиционный потенциал нефинансовых токенов, особенно в контексте появляющейся децентрализованной веб-архитектуры. В некотором смысле NFT, возможно, формируются, чтобы воплотить трансформацию, вызванную электронной коммерцией и социальными сетями в сегодняшнем киберпространстве.

По словам Ферриса, «NFT станут основой третьей волны коммерции, или виртуальной коммерции». От цифровых аватаров до виртуальной и дополненной реальности (VR / AR), игр и метавселенных - NFT проникают на несколько слоев развивающейся цифровой матрицы.

Это увеличивающееся проникновение также вызывает дискуссии о возможных взаимодействиях с основными столпами цифрового мира, такими как электронная коммерция и социальные сети. Действительно, некоторые компании уже стремятся разработать инфраструктуру, которая будет существовать на пересечении NFT и социальных сетей, игр и электронной коммерции.

«NFT расширяют возможности реального владения цифровыми объектами, которые часто можно использовать в качестве утилит», - сказал Джонсон Cointelegraph, добавив:

«Компании могут использовать NFT для самых разных целей, но самая большая из них - это игры. Аспект NFT« играй, чтобы заработать »будет революционным в ближайшие годы. Благодаря этому переходу от статических цифровых предметов коллекционирования к токенам реальная полезность будет созданы и приведут к следующему поколению NFT, особенно по мере того, как в них будет вовлечено все больше компаний и корпораций ».

Действительно, игры для заработка стали основным компонентом пространства NFT, и такие игры, как Axie Infinity, привлекают внимание игроков по всему миру. Растущая популярность NFT-игр показывает возможности, которые могут лежать на пересечении игр, блокчейна и виртуальной экономики.

В беседе с Cointelegraph ранее в августе Дженни К. Та, основатель платформы социальных сетей CoinLinked на основе блокчейна, отметила, что NFT могут быть недостающим звеном в стремлении избавиться от посредников в Интернете. По словам Та, NFT упростят владение контентом в Web 3.0, создав совершенно новую виртуальную экономику.

Ta`s CoinLinked была недавно приобретена платформой агрегатора NFT HODL Assets. После приобретения HODL Assets планирует запустить свою службу торговой площадки NFT, которая также будет сочетать в себе функции электронной коммерции и социальных сетей.

Источник