Новое партнерство между глобальной криптовалютной биржей Binance и южнокорейской развлекательной компанией YG приведет к тому, что обе компании будут стремиться к более устойчивой основе для будущего сотрудничества NFT.

YG управляет рядом известных звезд Kpop, включая BLACKPINK, BIG BANG и WINNER. В объявлении от 8 февраля говорится, что Меморандум о взаимопонимании (МоВ), как сообщается, предоставит Binance доступ к разработке цифровых активов на основе ИС (интеллектуальной собственности), связанной с этими артистами.

Хотя обе компании не предоставили никаких конкретных подробностей о каких-либо будущих коллекциях NFT, они подтвердили, что создание NFT «экологически безопасным способом» будет одной из основных задач их будущего сотрудничества.

Глобальный руководитель Binance NFT Хелен Хай заявила, что платформа будет «тесно сотрудничать с YG, чтобы создать экологически чистую экосистему для NFT». Она добавила, что компания считает, что «важно продвигать использование устойчивых блокчейн-платформ».

Генеральный директор YG Бо Гён Хван разделил это мнение, добавив, что компании надеются «неуклонно создавать инновационную и экологически чистую экосистему NFT».

Binance NFT — это мультичейн-платформа, использующая сеть PoSA (Proof of Staked Authority), протокол консенсусного соглашения, более экологичный и энергоэффективный, чем биткойн.

Помимо предстоящего сотрудничества в сфере NFT, обе компании также упомянули о планах по разработке игр на основе Binance Smart Chain и совместной работе над созданием проектов Metaverse.

В объявлении о меморандуме о взаимопонимании говорилось: «Binance предоставит платформу NFT и технологическую инфраструктуру, а YG предоставит контент NFT и игровые активы».

Партнерство не будет первым столкновением между Kpop и Web3. Совсем недавно в январе американский организатор концертов Metaverse Animal Concerts заключил партнерское соглашение с южнокорейской сетью блокчейнов Klaytn.

Чтобы привлечь звезд K-pop в Метавселенную, Animal Concerts будет организовывать виртуальные концерты, а также создавать NFT и товары для некоторых из своих лучших исполнителей.

Между тем, в ноябре прошлого года Animoca Brands объявила о сотрудничестве с корейским лейблом Cube Entertainment для создания «метавселенной K-pop».

Источник