Обмен криптовалюты Crypto.com подписал еще одну сделку по расширению узнаваемости своего бренда в США с профессиональной женской спортивной командой Angel City Football Club.

В объявлении во вторник Crypto.com сообщил, что он стал партнером футбольной команды Лос-Анджелеса, чтобы повысить осведомленность и доступ к криптографии, блокчейну и Web 3.0 среди жителей Англии, футбольных фанатов и самих спортсменов. Биржа заявила, что планирует продолжить поиск «уникальных и эффективных способов» инвестирования в Лос-Анджелес, с партнерством, направленным на поощрение «финансового образования, независимости и расширения финансовых возможностей» для женщин.

«Учитывая скорость, с которой Web3 и криптовалюта меняют наш мир, мы хотим, чтобы женщины участвовали в этом путешествии в качестве инвесторов и творцов», - сказала соучредитель и президент футбольного клуба Angel City Джули Урман. «Мы рады работать с [Crypto.com], чтобы обучить наше сообщество и игроков криптовалюте и позволить нашим игрокам использовать возможности NFT для установления более тесных отношений со своими фанатами».

Партнерство - это последнее расширение криптобиржи в Лос-Анджелесе. Crypto.com объявил в ноябре, что он получил права на название многоцелевого городского центра Staples Center на 20 лет в рамках сделки на 700 миллионов долларов. Это место, которое, как ожидается, официально изменит название 25 декабря, является домом для клубов НБА «Лос-Анджелес Клипперс» и «Лос-Анджелес Лейкерс», а также клубов «Лос-Анджелес Кингз» НХЛ и «Лос-Анджелес Спаркс» ВНБА.

Я сделал несколько снимков вокруг Staples Center перед окончательными изменениями в Crypto. Знаковые буквы Staples Center исчезли, а новая тема - синий. Находились на завершающей стадии конвертации. Https://t.co/wLEgslWpDR

- Фарбод Эснаашари (@Farbod_E) 21 декабря 2021 г.

По мере своего роста Crypto.com сотрудничает с известными людьми и компаниями для продвижения криптовалют и блокчейна. В июле компания подписала спонсорское соглашение на 175 миллионов долларов с Ultimate Fighting Championship. Актер Мэтт Дэймон также появился в рекламе, выпущенной по всему миру, начиная с октября.

Источник