Рекламные объявления нескольких криптобирж соперничали за внимание в Суперкубке этого года, в том числе реклама Crypto.com, которая транслировалась во время перерыва между таймами.

Быстрые факты

  • Вслед за широко разрекламированной рекламой с участием Мэтта Дэймона, в новой рекламе сингапурской компании Crypto.com звезда баскетбола Леброн Джеймс разговаривает с самим собой в 2003 году, намекая на то, что создание и рост криптовалюты в то время примечательны.
  • Перерыв в перерыве между таймами Суперкубка является одним из самых ценных рекламных моментов на телевидении: средняя стоимость 30-секундного интервала в этом году оценивается в 6,5 миллионов долларов США.
  • В рекламе FTX, базирующейся на Багамах, один из создателей Seinfeld Ларри Дэвид преуменьшает важность криптовалюты после того, как играл персонажей на протяжении всей истории, которые упустили смысл знаковых изобретений.
  • В рекламе американской Coinbase был QR-код, плавающий по экрану, похожий на классическую ретро-заставку DVD, но пользователи сообщили, что QR-ссылка не работает, что, по утверждению Coinbase, связано с популярностью.
  • За последние 12 месяцев криптореклама в спорте попала в высшую лигу, и было объявлено о нескольких крупных спонсорских соглашениях, в том числе о переименовании знаменитого лос-анджелесского Staples Center в Crypto.com Arena в декабре прошлого года за 700 миллионов долларов США.

Источник