Команда академических исследователей из Соединенных Штатов недавно опубликовала исследование, в котором изучалось, как «ошибка» игрока повлияла на пожертвования криптовалюты. Их выводы показывают, что организации, принимающие крипто -пожертвования, могут выиграть от времени рынка.

По сути, работа команды исследует идею о том, что люди, как правило, неверно истолковывают определенные сигналы шаблона, когда дело доходит до финансов. Благотворительные организации, которые понимают склонность к крипто -держателям, удерживать или перемещать активы на основе воспринимаемых рыночных условий, могут быть в состоянии оптимизировать свои стратегии, чтобы пожинать более крупные пожертвования.

По бумаге:

"Наши результаты подтверждают, что действенные рекомендации о том, как благотворительные организации могут разработать более преднамеренные кампании по сбору средств, чтобы воспользоваться преимуществами затрат и эффективности времени криптовалют. С учетом недавних изменений в ценах на криптовалюту и подчеркивая срочность пожертвовать, благотворительные организации могут разработать более эффективные стратегии для участия в криптовалюте. доноры ".

Команда проверила их предпосылку с помощью эмпирического исследования пожертвований криптовалюты для 117 кампаний на онлайн -платформе краудфандинга. Они также провели контролируемый онлайн -эксперимент, изучая особенности контекста пожертвования криптовалюты.

После тщательного анализа команда определила, что рыночное движение напрямую коррелировало с пожертвованием «активация» (впервые пожертвования) и размерами пожертвований.

Согласно документу, онлайн -эксперимент расширился на эмпирический анализ и продемонстрировал, что «решения доноров влияют на недавние изменения цены активов, что согласуется с эвристикой ошибки игрока».

Ошибка игрока, также обычно называемая ошибкой Монте -Карло, относится к тенденции для людей неверно истолковывать статистически бессмысленные исторические события, такие как переворот монеты, в качестве предиктора для будущих шансов.

В качестве примера ошибки игрока, если человек переворачивает монету 10 000 раз подряд и каждый раз приземляется на головах, наблюдатель может подумать, что у следующей монеты есть более высокая вероятность посадки на хвосты, потому что, как у Выше видео объясняется: «Это должно быть.».

В действительности, шансы на посадку монеты на головах или хвостах всегда ровно один на два, не обращая внимания на исторические результаты.

Во время исследования исследователи определили, что участники с большей вероятностью будут активированы для пожертвования после снижения стоимости активов. Это якобы происходит потому, что доноры чувствуют себя более уверенно, что цены будут расти после их пожертвования из -за ошибки игрока. «Более того, - продолжается газета, - мы наблюдаем, что опора участников на ошибку игрока усиливается, когда они сталкиваются с срочными апелляциями по пожертвованиям».

В конечном счете, в документе делается вывод, что эти идеи могут быть использованы в качестве эмпирических данных в процессе принятия решений для организаций и отдельных лиц, управляющих благотворительными организациями, которые принимают пожертвования криптовалюты.

Источник