Модный бренд Lacoste представил эксклюзивный виртуальный магазин на базе Ethereum для владельцев NFT, стремясь подарить владельцам NFT захватывающие впечатления от летнего сезона. Виртуальный магазин, созданный разработчиком розничных технологий Emperia, объединит традиционный опыт розничной торговли с цифровыми инновациями, эксклюзивными для пользователей, имеющих пропуск UNDW3 NFT от Lacoste.

Знакомство с UNDW3 и виртуальным магазином Lacoste

Обладатели UNDW3 NFT от Lacoste получат эксклюзивный доступ к виртуальному магазину. UNDW3 - это программа лояльности на основе NFT, которую французский бренд запустил в июне (по аналогии с программой Starbucks).

Доступ к виртуальному магазину владельцы будут получать через платформу электронной коммерции Lacoste. Цифровой магазин с самого начала создает захватывающие впечатления: покупатели входят в него через знакового крокодила Lacoste, который ведет их в бутик, выложенный плиткой. Кроме того, покупатели смогут насладиться видом на пляж, открывающимся из открытого бассейна цифрового магазина.

В течение всего времени работы магазина будет представлена коллекция летней одежды Lacoste, и посетители смогут в любой момент совершить покупку. Кроме того, покупатели смогут принять участие в игре "Охота на крокодила".

Кроме того, имеется эксклюзивное подводное VIP-пространство, доступ к которому имеют только владельцы UNDW3. Для разблокировки этого пространства необходимо ввести логин по электронной почте или подключить цифровой кошелек, содержащий NFT. Кроме того, в VIP-пространстве можно приобрести эксклюзивную коллекцию одежды Lacoste UNDW3.

И это еще не все, ведь он является примером растущей тенденции Phygital среди модных брендов. Каждая вещь из эксклюзивной коллекции одежды UNDW3 имеет токенизированный эквивалент (в виде NFT). Обладатели токенов могут отсканировать QR-код, который открывает функцию дополненной реальности (AR), добавляя более глубокое погружение в процесс покупки.

Сотрудничество Lacoste и Emperia`s

Стоит отметить, что это не первый случай сотрудничества Lacoste и Emperia в области виртуального шопинга. Ранее Emperia помогла Lacoste создать геймифицированный опыт с использованием токенов для держателей НФТ UNDW3. Эта активация с возможностью совершения покупок, запущенная в декабре 2022 года, в начале этого года была удостоена премии Webby Award.

Говоря о счастливых отношениях с Lacoste, соучредитель и генеральный директор Emperia Ольга Догадкина сказала:

Наша работа с компанией Lacoste и ее передовым взглядом на электронную коммерцию и лояльность клиентов привела к появлению новых технологий, позволяющих улучшить взаимодействие с пользователем и соединить виртуальный и физический ритейл.

Фигитальная тенденция продолжает развиваться в мире моды и стала одним из самых больших преимуществ Web3 для индустрии. Такие модные бренды, как Nike, в прошлом также запускали проекты, позволяющие их покупателям почувствовать единство физической и цифровой сфер.

 Общий объем рынка превысил 1,15 трлн долларов США | Источник: Общая рыночная стоимость криптовалют на сайте Tradingview.com
Общий объем рынка превысил 1,15 трлн долларов США | Источник: Общая рыночная стоимость криптовалют на сайте Tradingview.com
Изображение с сайта Awwwards, график с сайта Tradingview.com

Источник