Монополии Web2, такие как Facebook и Google, процветающие на эксплуатации данных пользователей, в последние годы открыли эру массовой централизации Интернета. Такая концентрация власти позволила создать огромные доли закрытых платформ для общения и торговли, что дает пользователям мало контроля над тем, как собираются их данные.

Появившаяся концепция Web3 обеспечит возможность перехода от централизации к Интернету с открытым исходным кодом. В недавнем отчете компании Andreessen Horowitz (A16z) говорится, что эта новая цифровая экономика к 2031 году может охватить 1 миллиард пользователей. При правильной реализации децентрализованный интернет позволит пользователям взять под контроль свои данные и контент.

Хотя Web3 обещает радикально изменить Интернет и его способность предоставлять ценности пользователям по всему миру, прежде чем он будет принят массово, необходимо преодолеть основные препятствия.

Одним из основных препятствий для массового внедрения является отсутствие интеграции локальных платежей, которая есть во многих проектах Web3. Например, глобальный Web3-проект, базирующийся в Германии, скорее всего, не понимает и не предлагает предпочтительные варианты оплаты для жителей Бразилии. Хотя это кажется утомительным, принятие местных вариантов оплаты, знакомых клиентам в соответствующих регионах, является стратегическим решением, которое может оказать огромное влияние на завоевание доли рынка.

Давайте рассмотрим, как проекты Web3 могут масштабироваться в Латинской Америке и по всему миру, расширяя возможности местных платежей.

Понимание местных платежных предпочтений

Местные способы оплаты - это предпочтительные для региона виды оплаты. Эти методы включают цифровые кошельки, кассовые чеки, местные дебетовые сети, банковские переводы, открытое выставление счетов и другие тактики, используемые во всем мире для совершения сделок в магазинах и в Интернете. Без знания местных способов оплаты компании Web3 не смогут получить доступ к различным рынкам по всему миру.

Однако обслуживать международную клиентуру, принимая местные платежи, не так-то просто, поскольку в каждом регионе используются существенно отличающиеся друг от друга предпочтительные варианты оплаты и нормативные требования. Проекты Web3 часто не имеют надлежащей инфраструктуры для масштабного охвата глобальной аудитории.

Одним из самых горячих латиноамериканских рынков для проектов Web3 является Бразилия, поскольку ее граждане переходят на цифровые транзакции быстрее, чем в любой другой стране. В Бразилии наблюдается массовое распространение национального решения для мгновенных платежей PIX, внедренного Центральным банком Бразилии в 2020 году. Для того чтобы Web3-компании смогли охватить эту аудиторию, им необходимо найти способ наладить связь с местными банками и оставаться в русле местного законодательства.

COVID-19 ускорил цифровую трансформацию практически во всех уголках мира. В Мексике растет внедрение SPEI, платежной системы валовых расчетов в режиме реального времени, созданной Банком Мексики. Компании могут извлечь выгоду из таких систем, как SPEI, найдя способ партнерства с центральными банками или наняв третью сторону для связи с банками.

Кроме того, пандемия и рост бесконтактных платежей подчеркнули важность гибких вариантов оплаты. В Латинской Америке набирают популярность методы онлайн-платежей. Например, мексиканский магазин бытовой техники OXXO недавно запустил банковское приложение на основе ваучеров, позволяющее пользователям оплачивать счета за коммунальные услуги и онлайн-покупки, которое на сегодняшний день насчитывает более 1,6 миллиона пользователей. Следить за новыми тенденциями в сфере платежей - жизненно важно для обслуживания клиентов и поддержания конкурентоспособности.

Установление доверия и лояльности

Во многих странах Латинской Америки люди стремятся принять криптовалюту в надежде на лучшее финансовое будущее. Недавнее исследование показало, что латиноамериканцы больше всех в мире настроены на криптовалюты по сравнению с другими регионами. У движения Web3 есть огромная возможность установить глубокое доверие с латиноамериканцами, поскольку централизованная система их подвела.

Местные платежи - это путь к привлечению и лояльности клиентов. Для эффективного выхода на новые рынки крайне важно наладить быструю интеграцию со всеми соответствующими валютами. Это приводит к новым конверсиям конечных пользователей и более высоким показателям успеха, что укрепляет лояльность и доверие местной аудитории.

Улучшение пользовательского опыта

Широко распространено мнение, что для оптимизации пользовательского опыта в Web3 необходимо проделать большую работу. Что касается платежей в Web3, пользователи ищут быстрые и надежные транзакции с использованием выбранного ими способа оплаты. Проекты Web3 могут улучшить пользовательский опыт, встречая клиентов там, где они находятся, и говоря на их языке.

Способы повышения удобства пользования платежными системами включают упрощение процесса регистрации и обеспечение исключительной поддержки клиентов. Уведомление пользователей на каждом шагу, чтобы они были уверены, что их платеж обрабатывается, обеспечит отсутствие путаницы или опасений.

Web3 все еще находится в зачаточном состоянии и имеет некоторые проблемы роста в своем нынешнем состоянии. Но выполнение должной работы, необходимой для углубления интеграции инфраструктуры по всему миру, откроет бесконечные возможности и, в конечном счете, изменит способы общения, совершения сделок и потребления данных.

Хольгер Арианс является генеральным директором компании Banxa, поставщика инфраструктуры платежей и соответствия требованиям для мировой криптоиндустрии.

Данная статья предназначена для общего ознакомления и не является и не должна восприниматься как юридическая или инвестиционная консультация. Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

Источник