Portland Trail Blazers, американская профессиональная баскетбольная команда, выступающая в Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), вступает в криптовалютную индустрию с новым партнерством.

В четверг НБА объявила о том, что Trail Blazers заключила первую в лиге спонсорскую программу по выпуску нашивок на майки с StormX, блокчейн-компанией, позволяющей пользователям зарабатывать криптовалюту, выполняя микрозадания или совершая покупки в глобальных партнерских магазинах онлайн.

Свежий, новаторский, революционный.

Мы рады объявить, что объединяем усилия с @stormxio, первым криптовалютным партнером по нашивкам на майки в НБА! https://t.co/hAHDdMABDA pic.Twitter.com/ZWpmp9k2wr

- Portland Trail Blazers (@trailblazers) 1 июля 2021 г.

По сообщениям, в рамках спонсорской сделки Trail Blazers будет размещать логотип StormX на футболках команды в течение следующих пяти лет, начиная с сезона 2021-22. Стороны не раскрыли сумму сделки, но сказали, что подписали "восьмизначный контракт", включая брендинг на арене. По мнению экспертов в области спонсорства, сделки по размещению нашивок на майках в среднем составляют около 10 миллионов долларов в год.

В дополнение к нашивке на майку, StormX и Trail Blazers также будут сотрудничать для выпуска своих первых неиграбельных жетонов, или NFTs, основанных на Gameday Poster Series, серии с уникальными дизайнами местных художников для команды Trail Blazers. Согласно объявлению, NFT Trail Blazers будут выпущены в форме цифровых коллекционных знаков, представляющих плакаты команды.

Президент и генеральный директор Trail Blazers Крис Макгоуэн сказал, что StormX поможет "просвещать и мотивировать Рип Сити в вопросах криптовалюты и получения криптовалютного кэшбэка". Компания StormX была основана в Сиэтле Кельвином Хсиехом и фанатом Trail Blazers из Портленда Саймоном Ю с целью повышения финансовой независимости. Платформа компании позволяет зарабатывать криптовалютный кэшбэк в более чем 800 магазинах из более чем 170 стран мира через расширение для интернет-браузера.

"Для нас большая честь быть первой криптовалютной компанией, которая заключила спонсорское соглашение не только с командой такого высокого уровня, но и с лигой такого же уровня", - сказал Юй.

В последнее время НБА расширяет свое продвижение в криптовалютную и блокчейн-индустрию. В середине июня NBA`s Philadelphia 76ers заключила маркетинговое партнерство с крупными поставщиками токенов для фанатов блокчейна, Chiliz и Socios.

Источник