Американская музыкальная платформа LÜM собирается объявить о 25 партнерских отношениях со всемирно известными музыкантами в рамках повторного запуска с участием NBA Top Shot`s Dapper Labs в конце этого квартала.

LÜM была основана в 2018 году и создала пользовательскую базу из более чем 200 000 пользователей с платформой, которая предоставляла такие услуги, как социальные сети, потоковое воспроизведение музыки и микро-чаевые для музыкантов-партнеров и поклонников.

По данным Crunchbase, с 2018 года фирма привлекла финансирование на сумму около 4,4 миллиона долларов, а в 2020 году стала партнером популярного исполнителя и автора песен в стиле R&B Ne-Yo.

Однако в настоящее время LÜM переходит к этой бизнес-модели и в марте перезапускает блокчейн Dapper Labs Flow, сосредоточив внимание на NFT, связанных с музыкантами.

Первоначально LÜM развернет торговую площадку NFT и платформу для взаимодействия с фанатами вместе с NFT, получившими название «Access Passes».

«При разработке наших пропусков First Fan Access была учтена каждая деталь.

Мы хотели создать что-то эксклюзивное, коллекционное, но при этом функциональное. Что-то, что фанаты будут дорожить, но могут рассчитывать на использование IRL и в будущем музыкальной метавселенной. MusicNFT pic.Twitter.com/pnOmfaS7OX

— ЛЮМ (@lum_xyz) 12 января 2022 г.

Пользователи платформы смогут покупать NFT, привязанные к их любимым музыкантам, и обменивать их среди сообщества поклонников, в то время как долгосрочные ходлеры будут получать вознаграждения, такие как приоритетный доступ к будущим NFT-дропам артистов, эксклюзивный контент и живые развлечения.

Музыканты смогут создавать свои сообщества и запускать свои собственные пропуски доступа, которые можно использовать для краудфандинговых проектов, таких как выпуск новых альбомов. Согласно LÜM, от художников не требуется передавать какие-либо права или интеллектуальную собственность посредникам.

Стремитесь набрать 100 артистов в 2022 году.

В беседе с Cointelegraph генеральный директор и основатель LÜM Макс Фергус молчал о том, кем будут 25 артистов для запуска, но указал, что более широкая цель состоит в том, чтобы привлечь 100 лучших музыкантов в 2022 году, чтобы «стимулировать массовое внедрение технологии с поддержкой блокчейна артистами. , и фанаты", а долгосрочная цель - сотрудничать с более чем 10 000 музыкантов.

Фергус заявил, что LÜM решила сотрудничать с Dapper Labs и запустить Flow из-за успешной и удобной модели других проектов NFT на блокчейне, таких как NBA Top Shot:

«Для нас мы действительно хотели смоделировать себя по образцу NBA Top Shot. Сообщество, которое создавало коллективную ценность, объединяя игроков под личным зонтиком».

NBA Top Shot — это главный проект NFT на Flow, который, согласно данным CryptoSlam, с момента запуска в конце 2020 года принес вторичные продажи на сумму более 848,3 миллиона долларов.

Фергус заявил, что переход LÜM на блокчейн был частью стремления отстать от «революционной» технологии Web3, и он считает, что влияние секторов на музыкальную индустрию будет таким же революционным, как переход от виниловых пластинок к онлайн-потоку.

«Я бы поставил его на очень похожий уровень. Это совершенно новый способ не только познакомиться с артистами и музыкой, но и новый способ открыть весь адресный рынок».

Фергус заявил, что основная проблема, которую он видит в музыкальной индустрии прямо сейчас, заключается в том, что «отдельные создатели пытаются монетизировать свою индивидуальную фан-базу», поскольку он подчеркнул важность внедрения платформы на основе блокчейна, которая связывает различные сообщества вместе.

«Объединив художников под одним зонтиком, мы не только перекрестно опыляем фан-базы, но и легко познакомим сообщество блокчейнов с артистами, которых они, возможно, даже не знали раньше», — сказал он.

Источник