Международный гигант обработки платежей Mastercard расширяет свою платежную сеть для рынков невзаимозаменяемых токенов (NFT) и Web3.
Поставщик финансовых услуг объявил, что в прошлом году он работал над расширением своих платежных сетей до NFT. Фирма сотрудничает с рядом ведущих торговых площадок NFT, чтобы позволить 2,9 миллиардам держателей карт напрямую совершать покупки NFT, не покупая предварительно криптовалюту.
В настоящее время пользователям необходимо покупать криптовалюту, чтобы делать ставки и покупать NFT. Однако благодаря последнему партнерству с Mastercard миллиарды держателей карт теперь могут обойти процесс покупки криптовалюты с переводом на торговые площадки NFT. Фирма сказала:
«Эти интеграции предназначены для того, чтобы сделать криптовалюту более доступной и помочь экосистеме NFT продолжать расти, внедрять инновации и привлекать больше поклонников».
Mastercard заявила, что сотрудничает с несколькими торговыми площадками NFT, а именно с Immutable X, Candy Digital, The Sandbox, Mintable, Spring, Nifty Gateway и поставщиком инфраструктуры Web3 MoonPay.
Услуга покупки карт NFT была впервые запущена в январе этого года в партнерстве с Coinbase, позволяя пользователям покупать NFT напрямую с помощью кредитных карт.
Решение о расширении своей платежной сети для быстро растущей экосистемы NFT также было основано на последнем опросе компании среди 35 000 респондентов из 40 стран, который показал, что 45% потребителей либо купили NFT, либо рассматривают возможность этого. 50% опрошенных потребителей также проявили интерес к более гибким вариантам совершения покупок.
Фирма заявила, что они также работают над обеспечением безопасности мирового класса для клиентов с помощью своего последнего способа оплаты, аналогичного «при совершении транзакций в магазине или в Интернете с помощью карты Mastercard».
Гигант обработки платежей за последние пару лет проявил большой интерес к рынкам криптовалют и NFT. Ранее в апреле этого года Mastercard подала заявку на 15 товарных знаков, связанных с метавселенной и NFT.
Две ведущие компании по обработке платежей, Visa и Mastercard, прошли долгий путь с первых дней блокирования криптовалютных транзакций в своей сети и в настоящее время конкурируют за то, чтобы стать ведущими поставщиками финансовых услуг в децентрализованном пространстве. Visa запустила программу погружения еще в марте, чтобы позволить авторам строить свой бизнес с помощью NFT.
Источник