Пользователи Facebook и Instagram могут размещать неигровые токены, или НФТ, и цифровые коллекционные предметы на своих аккаунтах, привязав к ним свои кошельки.

В понедельник в обновлении к записи в блоге от 10 мая материнская компания Facebook Meta сообщила, что примерно 2,9 миллиарда пользователей социальной медиа-платформы получат возможность обмениваться цифровыми коллекционными предметами и НФТ. Это заявление последовало за обновлением от 4 августа, в котором Meta сообщила, что пользователи Instagram из 100 стран смогут размещать на своих аккаунтах цифровые коллекционные предметы, отчеканенные на блокчейне Flow или с кошельков, поддерживающих блокчейн Ethereum или Polygon, число которых, по оценкам, составит 1-2 миллиарда по состоянию на второй квартал 2022 года.

Источник: Мета
Источник: Мета

"По мере того, как мы продолжаем внедрять цифровые коллекционные предметы в Facebook и Instagram, мы начали предоставлять людям возможность публиковать цифровые коллекционные предметы, которыми они владеют, как в Facebook, так и в Instagram", - сказал Мета. "Это позволит людям один раз подключить свои цифровые кошельки к любому из приложений, чтобы делиться своими цифровыми коллекционными предметами в обоих приложениях".

Мы вводим возможность размещать цифровые коллекционные предметы в @facebook и @instagram. Теперь вы можете подключить свой цифровой кошелек к любому из приложений, чтобы делиться своими #NFT в обоих приложениях.

Каким НФТ вы хотите поделиться? https://t.co/wa2wkWfI7p pic.Twitter.com/SlpwAuY02c

- Meta Newsroom (@MetaNewsroom) 29 августа 2022 г.

Подключение цифровых кошельков к Facebook или Instagram, похоже, ограничено приложениями, а не через сторонние браузеры. Однако расширение сферы применения NFT на каждый смартфон, на котором установлено одно из приложений Meta, может привести к дополнительным доходам или принятию гигантом социальных сетей. В мае Meta также подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на использование своего одноименного названия в платформе криптовалютных платежей под названием Meta Pay.

Хотя Meta отказалась от запуска собственного стейблкоина в феврале, столкнувшись с противодействием со стороны регулирующих органов по всему миру, генеральный директор Марк Цукерберг заявил, что существует "огромная возможность" заработать до триллионов долларов на пространстве цифровых активов по мере его роста. Во втором квартале 2022 года компания сообщила о снижении доходов на 1% в годовом исчислении.

Источник