Провокационная новая рекламная кампания криптовалютной биржи OKX бросает вызов сообщениям традиционных финансистов и конкурентов Web3, призывая переписать нынешние финансовые и цифровые системы.

Компания выпустила свою последнюю рекламу производственного качества, в которой тонко намекает на американскую биржу Coinbase и более широкое пространство традиционных финансов. В подробном интервью Cointelegraph исполнительный директор OKX Хайдер Рафик выразил убежденность биржи в том, что технология блокчейн необходима для восстановления финансовой инфраструктуры и расширения прав и возможностей цифрового владения.

Под руководством Рафика, занимавшего пост генерального директора, компания OKX начала громкие партнерства и смелые рекламные кампании с такими командами, как Manchester City и Formula1 team McLaren, которые позволили представить криптовалюты и предложения Web3 широкой аудитории по всему миру.

Инфляция, утечка данных и цензура - это симптомы неработающей системы. ‍

Введите #Web3 - без доверия, прозрачно и без разрешения. Она делает экономическую свободу доступной, а финансовую интеграцию - возможной. ✊✨#RewriteTheSystem с #OKX: https://t.co/ECwmYkwE5r pic.Twitter.com/sooaT03Kkx

- OKX (@okx) 9 мая 2023 г.

В кампании "Переписать систему" используются яркие образы, подчеркивающие инфляцию, утечку данных и цензуру как признаки неработающей системы. Как объяснил Рафик, разговоры об обновлении существующей финансовой и цифровой инфраструктуры не решают давних проблем, которые легли в основу кампании:

"Нынешняя система на самом деле не предназначена для обновления и последующей модернизации в систему, которая действительно может решить некоторые из проблем, которые создала вся система".

За последний год произошли многочисленные события, оказавшие влияние на отрасль, которые ярко высветили недостатки существующих финансовых систем и промахи значимых игроков TradFi и DeFi.

Печально известный крах FTX под руководством Сэма Бэнкмана-Фрида нанес ущерб имиджу криптовалютного пространства. Тем временем традиционные финансовые институты столкнулись со своими собственными кризисами в условиях высокой инфляции, когда такие банки, как Silicon Valley Bank, Silvergate и Silvergate, закрылись.

"Я думаю, что в нынешней системе будут происходить постоянные сбои, потому что она находится в стрессовом состоянии. Она подвергается стрессу с точки зрения финансовой экосистемы".

Рафик считает, что нынешняя ситуация послужит средством показать, как программное обеспечение на основе блокчейна позволяет людям лучше контролировать как свой экономический, так и цифровой суверенитет:

"Мы надеемся, что сможем предоставить людям инструментарий, с которого начинается Web3, в конечном итоге загрузив программное обеспечение на вашу машину или телефон, которое позволит вам стать своим собственным банком".

Интероперабельность - еще один основной компонент убедительного аргумента в пользу инструментов Web3 на основе блокчейна для переосмысления финансовых систем и платформ. Рафик использовал замкнутость и отсутствие совместимости в магазинах приложений Google и Apple в качестве примера того, как совместимость приложений или сетей на основе блокчейна может выйти на первый план:

"Приложения на основе криптовалют и блокчейна на самом деле предназначены для соединения друг с другом и обеспечения их функциональной совместимости".

Предоставление услуги кошелька, соединяющего публичные цепи для упрощения управления цифровыми активами, является частью усилий биржи по обеспечению опыта Web3, демонстрирующего совместимость, присущую технологии блокчейн:

"Мы хотим соединить все криптоэкосистемы вместе, чтобы вы могли очень легко переходить из одного места в другое или из одного места в другое, но при этом с очень низкими транзакционными издержками".

Что касается ее рекламных усилий, Рафик четко убежден, что развлечение аудитории с помощью свежих партнерств на различных рынках и пространствах создало определенный имидж для биржи.

Cointelegraph присутствовал на том, как OKX надела ливрею на болид McLaren F1 на Гран-при Сингапура в 2022 году, и побеседовал с австралийским гонщиком Даниэлем Риккьярдо, который в конце прошлого года принял активное участие в рекламной кампании компании. Юмористическая телевизионная реклама с участием менеджера "Ман Сити" Жозе Моуриньо и его игроков, а также метаверсионная кампания с участием Джека Грилиша еще больше подчеркивают усилия компании по продвижению Web3 среди потенциальных новых пользователей:

"Вы либо хотите сформулировать проблему, которая непосредственно касается их жизни, либо вернуться к развлечению людей, и они могут просто дать нам шанс".

Выпуск кампании "Перепиши систему" также совпал с объявлением о партнерстве с кинофестивалем Tribeca. Web3-фокус биржи на НФТ через ее торговую площадку станет основой дополненной смешанной реальности на популярном нью-йоркском кинофестивале.

Источник