Юрист, возглавляющий обзор применения британских законов к цифровым активам, проведенный Комиссией по законодательству Соединенного Королевства, подчеркнул необходимость дальнейшей ясности в отношении криптовалютного кредитования.

В интервью Cointelegraph Лаура Бургойн подробно рассказала о четырех основных рекомендациях организации правительству Великобритании. Это произошло после длительного процесса анализа существующих в стране правовых рамок и того, как они применялись к сектору цифровых активов на сегодняшний день.

Как сообщил Cointelegraph 3 июля, Юридическая комиссия призывает к созданию отдельной категории личной собственности для криптовалют и цифровых активов. Кроме того, орган рекомендовал создать отраслевую комиссию и правовую базу для криптоактивов, а также провести правовые реформы, чтобы уточнить, подпадает ли данный класс активов под действие Положения о механизмах финансового обеспечения Великобритании (FCAR).

Бургойн подчеркнул важность FCAR в том, что он позволяет традиционным финансовым посредникам принимать обеспечение по активам "без ряда ограничений и формальностей", которые традиционно применялись бы.

В контексте финансов обеспечительный интерес дает правовое требование на актив, который заемщик предоставил кредитору в случае, если получатель кредита не может выполнить свои обязательства по погашению. Бургойн рассказал Cointelegraph, что цель этих положений - упорядочить обеспечение активов в случае, если инвестор не выполняет свои обязательства или становится неплатежеспособным.

"Они являются важным инструментом в использовании и регулировании механизмов обеспечения, и для [бесперебойной] работы криптовалютного рынка и для уверенности рынка необходимо знать, применяются ли FCARs в контексте механизмов обеспечения в отношении определенных цифровых активов".

Возможность использования криптовалют, цифровых активов и других токенов в качестве обеспечения в рамках квалифицируемого соглашения о финансовом обеспечении зависит от того, могут ли данные активы представлять собой "денежные средства", "финансовые инструменты" или "кредитные требования" в соответствии с FCARs.

Бургойн добавил, что сфера действия "режима FCARs в значительной степени является вопросом юридической интерпретации", и применение этой политики к новым классам активов, включая крипто-токены, цифровые валюты центрального банка и стейблкоины, требует оценки существующего законодательства:

"По этой причине мы считаем, что есть необходимость пересмотреть ситуацию и внести ясность в этот вопрос".

Закон о личной собственности работает, но необходима новая категория

Основная рекомендация Комиссии по законодательству касалась существующих в Великобритании законов о личной собственности и того, как они применяются к криптовалюте и цифровым активам.

Как объясняет Бургойн, право личной собственности традиционно является вопросом общего права, а не статутного права. Общее право, которое разрабатывается судебной системой, а не парламентом, считается достаточно "гибким", чтобы реагировать на "бесконечное разнообразие" обстоятельств и споров:

"В последнее десятилетие судам приходилось сталкиваться со спорами, касающимися цифровых активов, и в большинстве своем они смогли найти подходящие решения, вытекающие из общего права".

Необходимость создания "отдельной" третьей категории права личной собственности, относящейся к цифровым активам, обусловлена тем, что цифровые активы нелегко вписываются в существующие категории личной собственности.

Существующие виды права личной собственности в Великобритании включают "вещи во владении", такие как автомобиль или персональный компьютер, и "вещи в действии", такие как юридические права или долги.

"Цифровые активы не легко вписываются ни в одну из категорий, и применение правовых норм той или иной категории к цифровым активам не всегда приводит к очевидному, справедливому или даже выполнимому результату".

Бургойн добавил, что рекомендации Комиссии по законодательству были намеренно краткими и целенаправленными. Создание рабочей группы экспертов и нацеливание законодательной реформы только на те случаи, когда обычное право не может разрешить споры, направлено на то, чтобы правительство ввело рекомендации в действие с минимальной задержкой.

Журнал: Tornado Cash 2.0: Гонка за создание безопасных и легальных миксеров для монет

Источник