Секрет быстрого внедрения криптовалюты заключается в решении противоречивого потребительского спроса на криптовалютные платежи в разных сферах бизнеса, раскрывает новое исследование.

В исследовании, в котором приняли участие 110 000 клиентов криптобиржи Crypto.com и более 1,5 миллиона продавцов Worldpay, примерно 60% продавцов и клиентов поделились своим интересом к криптовалютным платежам. Однако потребительский спрос не отвечает взаимностью бизнес-вертикалям, принимающим криптовалюты.

Аппетит индустрии к криптовалютным платежам. Источник: Crypto.com
Аппетит индустрии к криптовалютным платежам. Источник: Crypto.com

Как показано выше, потребительский спрос на криптоплатежи превышает доступность продавцов в четырех основных отраслях — путешествиях, автомобилестроении, цифровых медиа и гостиничном бизнесе. Разрыв в доступности продавцов создает огромные возможности для извлечения выгоды из рыночного спроса на криптоплатежи.

С другой стороны, отрасли с более спокойными рынками, такие как предметы роскоши, розничная торговля, бакалейные товары и игры, проявляют больший интерес к криптовалюте. Например, люксовые бренды и розничные продавцы начали изучать невзаимозаменяемые токены (NFT) для аутентификации своих продуктов при открытии новой клиентской базы.

В опросе говорится, что это прямой результат того, что покупательский спрос превышает спрос продавцов на платежи в криптовалюте:

«Из-за этого 64% ​​клиентов Crypto.com используют карты предоплаты, чтобы тратить свои средства в компаниях, которые не поддерживают прямой перевод кошелька».

И потребители, и продавцы доверяют и предпочитают использовать криптовалюты с самой высокой рыночной капитализацией — биткойны (BTC), эфиры (ETH), лайткойны (Ltc) и доллары США (USDC).

Предпочтение крипто-токенов для платежей. Источник: Crypto.com
Предпочтение крипто-токенов для платежей. Источник: Crypto.com

Еще одно несоответствие между потребителем и продавцом связано с предпочтениями в платежных средствах. В то время как примерно 70% опрошенных клиентов проявили интерес к платежам криптовалютой в магазине и онлайн, большинство компаний, принимающих криптовалюту, предпочли принимать криптовалюту только через веб-сайты электронной коммерции.

Принимая во внимание пробелы, несмотря на растущий спрос как со стороны продавцов, так и со стороны потребителей, исследование Crypto.com подчеркивает необходимость крипто-образования и меняющейся нормативно-правовой базы для ускорения принятия продавцов в мешающих бизнес-вертикалях.

Apple недавно объявила о планах запустить новую функцию Tap to Pay для своего iPhone, которая эффективно превращает смартфон в устройство для точек продаж для предприятий и продавцов.

В отчете Cointelegraph по этому вопросу раскрывается возможность использования новой функции для совершения криптоплатежей между предприятиями, принимающими Apple Pay.

Мы только что представили Tap to Pay на iPhone — отличный способ для миллионов малых предприятий принимать бесконтактные платежи прямо со своего iPhone. Это просто, безопасно и выйдет в конце этого года. https://t.co/w6P6oS7grm

— Тим Кук (@tim_cook) 9 февраля 2022 г.

Согласно Apple, функция Tap to Pay, которая скоро будет запущена, расширит поддержку «Apple Pay, бесконтактных кредитных и дебетовых карт и других цифровых кошельков».

Источник