Согласно отчету Blockchain Gaming Alliance (BGA), блокчейн-игры продолжают расти и доминируют в пространстве нефинансовых токенов, на долю которого в третьем квартале 2021 года будет приходиться примерно 22% всего объема торгов NFT. Отчет показал, что с июля по сентябрь выручка от игр NFT составила 2,32 миллиарда долларов.

В отчете также отмечена деятельность, связанная с Метавселенной. Он показал, что продажи виртуальных земель достигли 42,6 миллиона долларов, в то время как общая рыночная капитализация децентрализованных приложений виртуального мира достигла рекордного уровня в 4,6 миллиарда долларов в конце ноября.

Кроме того, в отчете упоминается, что количество уникальных активных кошельков за день увеличивается на 6566%. Это кошельки, которые взаимодействуют со смарт-контрактами, связанными с играми.

В отчете также упоминаются значительные инвестиции в компании, занимающиеся блокчейн-играми в этом году. Гонконгская компания по производству игрового программного обеспечения Animoca Brands привлекла 88 миллионов долларов в мае, 138 миллионов долларов в июле и 65 миллионов долларов в октябре, что удвоило ее оценку до 2,2 миллиарда долларов.

Кроме того, разработчик Cryptokitties Dapper Labs шокировал мир продажей своего проекта NBA Top Shot на 230 миллионов долларов. Между тем, вдохновленный покемонами NFT, сражающийся с играми Axie Infinity, в настоящее время является рекордсменом по продажам NFT с почти 4 миллиардами долларов за все время.

Соучредитель DappRadar Драгос Дуница считает, что этот рост будет продолжаться по мере того, как все будет объединяться в метавселенную. По словам Дуницы, рост пользователей игр с блокчейном приведет к чему-то большему и «потенциально всеобъемлющему - Метавселенной».

Метавселенная описывается как нечто большее, чем игра, но не как реальный мир.

По мере того как наши взаимодействия становятся более виртуальными, NFT становятся решающим фактором в ускорении развития метавселенных. https://t.co/iE0pAlWkux

- Cointelegraph (@Cointelegraph) 29 августа 2021 г.

По мере того, как метавселенная становится все более популярной, крупные компании вступают в бой. В Китае, несмотря на предупреждения правительства о NFT и виртуальных активах, компании начали гонку за регистрацию товарных знаков, связанных с метавселенной. К 19 декабря более тысячи компаний подали заявки на регистрацию 8 534 товарных знаков метавселенной.

Источник