Рост фальшивых дипломов и недооценка и недоплата учителям - вот некоторые из постоянных проблем, с которыми продолжает сталкиваться сектор образования. Cointelegraph отправился в путешествие, чтобы выяснить, могут ли нефункциональные токены (NFT) обеспечить решение этих головных болей в секторе образования.
Одной из актуальных проблем в сфере образования являются поддельные дипломы. 18 мая газета Washington Post сообщила, что существует около 2 800 человек, которые приобрели свои дипломы, не посещая соответствующих занятий. Они смогли сдать экзамен Национального совета по лицензированию в США. Сейчас власти пытаются найти этих людей.
Около 2800 человек, купивших дипломы без посещения занятий в трех неаккредитованных школах, сдали экзамен на получение лицензии Национального совета и, предположительно, использовали этот короткий путь, чтобы найти работу или лучшую работу в сфере здравоохранения. https://t.co/FYz4craHaW
- The Washington Post (@washingtonpost) 18 мая 2023 г.
Это не единичная проблема. По некоторым оценкам, в США ежегодно около 100 000 поддельных дипломов приобретаются в нелегальных учебных заведениях или "фабриках дипломов". Некоторые из этих степеней можно купить за $1 000 без какой-либо работы, необходимой для получения таких академических достижений.
НФТ - это "надежное решение" проблемы подделки дипломов
В 2021 году Бо Браннан, профессор Университета Пеппердайн, привел доводы в пользу использования НМТ в образовании. В то время Браннан писал, что если взять отдельные занятия и занести их в неизменяемую публичную бухгалтерскую книгу с уникальными изображениями, то это может повысить ценность образования.
"Институциональное образование, вероятно, улучшится, потому что отдельные занятия будут иметь большее значение, в отличие от тех, которые объединяются в степень и скрываются".
Прошло несколько лет, а Брэннан все еще придерживается тех же убеждений относительно НФТ. Профессор сказал Cointelegraph, что НФТ предлагают "надежное решение" масштабной международной проблемы - подделки степеней.
По словам Браннана, нет никакого способа проверить степень, полученную в учебном заведении. "Я понятия не имею, что в них написано. Я просто доверяю учебному заведению, бренду и процессу аккредитации", - сказал он. Профессор считает, что проверка отдельных курсов дала бы большее представление о дипломах колледжа. Он пояснил:
"Если отдельные предметы становятся частью бухгалтерской книги ученика, это создает еще один уровень подотчетности для школы и учителя".
Профессор также объяснил, что это также "открывает игровое поле". Брэннан сказал, что если это будет реализовано, то другие одаренные учителя и неинституциональные курсы могут быть предложены студентам, у которых, возможно, нет доступа или финансов для посещения традиционной школы.
Проблемы, связанные с внедрением НМТ в образовании
Несмотря на очевидные преимущества использования NFT, академическая наука должна преодолеть целую гору трудностей, прежде чем эти решения будут приняты.
Браннан сказал, что доступ и внедрение могут быть некоторыми из проблем, которые необходимо решить при внедрении НМТ в академической среде. "Доступ и внедрение всегда являются проблемой на ранних стадиях развития технологий. Но когда стимулы выравниваются, удивительно, насколько устойчивыми мы становимся", - сказал он.
Команда Binance NFT рассказала Cointelegraph, что одним из требований при внедрении NFT в образовании является хорошая техническая грамотность учебных заведений, преподавателей и студентов. Они пояснили, что:
"Технология NFT все еще достаточно нова, поэтому для внедрения NFT в такое устоявшееся пространство, как образование, потребуется хороший уровень понимания преимуществ, которые может принести такая технология".
Помимо технической грамотности, Binance сообщила Cointelegraph, что это также требует соответствующих инвестиций, изменения "методов работы" и пересмотра давних процессов и инфраструктуры, существовавших в течение многих лет.
Несмотря на препятствия, которые необходимо преодолеть, команда Binance призвала педагогов изучить возможности НФТ, если они хотят подумать о новых способах создания и распространения образовательных ресурсов, вознаграждения за достижения и взаимодействия с учениками.
Возвращение ценности для педагогов с помощью блокчейна
Помимо поддельных дипломов, одной из самых больших проблем в академическом мире является недооценка и недоплата преподавателей.
Осознав эти проблемы, протокол под руководством сообщества под названием Open Campus начал миссию по созданию децентрализованных решений для педагогов в попытке решить эти проблемы.
В беседе с Cointelegraph генеральный директор TinyTap Йогев Шелли, который также является членом совета протокола Open Campus, объяснил, как их команда работает над тем, чтобы помочь педагогам получать вознаграждение за контент, который они создают с помощью НФТ.
По словам Шелли, они представили Publisher NFTs, которые могут приносить доход педагогам, чтобы "дать возможность учителям и преподавателям свободно создавать хранилища знаний". Руководитель поделился, что интерес к связи Web3 с образованием растет. Он сказал:
"Я был поражен, узнав, насколько большой интерес к образованию проявило сообщество Web3 на этом пути, что дает нам огромную мотивацию продолжать приносить пользу учителям, создателям и студентам посредством децентрализации".
Руководитель считает, что сила блокчейна и специально разработанные протоколы смарт-контрактов являются ключом к децентрализации образования и обеспечению "справедливого опыта для заинтересованных сторон".
Журнал: Memecoin отправляет плату за BTC на Луну, прибыль майнеров достигает $50B и многое другое
Источник