Компания Polium, которая рекламирует себя как "создающая продукты и инфраструктуру для Web3-игр", заявила о запуске игровой консоли, которая будет поддерживать несколько блокчейнов и нефункционирующие токены (НФТ).

Анонсированная 3 июля консоль "Polium One" будет выпущена в 3 квартале 2024 года и будет поддерживать блокчейны Ethereum (ETH), Solana (SOL), Polygon (MATIC), BNB Chain (BNB), ImmutableX, Harmony, EOS и WAX.

Мы представляем Polium One, многоцепочечную консоль для Web 3 Gaming. #Web3OnConsole pic.Twitter.com/tkRaP2O13A

- Polium (@Polium__) 2 июля 2022 г.

В настоящее время единственными спецификациями, указанными для консоли, является поддержка разрешения 4K Ultra HD при 120 кадрах в секунду. Компания Polium заявляет, что ее сообщество поможет ей создать аппаратное и программное обеспечение консоли, и утверждает, что функциональный прототип будет готов "через несколько месяцев".

По данным Polium, консоль будет оснащена собственным многоцепочечным криптовалютным кошельком, а контроллер будет иметь кнопку кошелька, чтобы пользователи могли совершать сделки более эффективно. Безопасность и верификация транзакций с консоли будет обеспечиваться с помощью сканера отпечатков пальцев на контроллере.

Цена консоли неизвестна, но Polium планирует выпустить NFT "Polium Pass", который позволит владельцам получить консоль в день первого запуска. Владельцы пропусков получат еще один NFT, который в будущем можно будет обменять на токен "PLAY", родной токен консоли для совершения транзакций на ее рыночном приложении.

Polium планирует выпустить 10 000 консолей для владельцев Polium Pass и партнеров на начальном этапе продаж в Q3 2024, а в Q3 2025 будет выпущено больше консолей для публики. Компания поставила перед собой цель продать более 1 миллиона консолей.

Компания уже подвергалась критике за то, что ее логотип похож на другую популярную консоль - Nintendo GameCube. Polium заявила, что не копировала логотип и уже создает новый логотип, "который будет оригинальным".

Мужской логотип выглядит знакомым... pic.twitter.com/bruj4gX35D

- Бен Шамбрук (@shambrookben) 4 июля 2022 г.

Китайские технологические гиганты будут проверять ID перед покупками НМТ

Китайские игроки индустрии NFT и крупнейшие технологические компании страны подписали соглашение о проверке личности пользователей, использующих цифровые платформы для торговли коллекционными товарами, согласно сообщению South China Morning Post от 4 июля.

Так называемая "инициатива по самодисциплине" была подписана компаниями, имеющими долю на китайском рынке НФТ, такими как JD.com, Tencent Holdings, Baidu и платформа цифровых платежей Ant Group, аффилированная с Alibaba Group.

Документ был опубликован 30 июня Китайской ассоциацией культурной индустрии и, хотя не является юридически обязательным, призывает фирмы "требовать проверки подлинности имен тех, кто выпускает, продает и покупает" НФТ, и "поддерживать только законное платежное средство в качестве деноминации и расчетной валюты".

Инициатива также предусматривает обещание компаний не создавать вторичные рынки для НФТ для борьбы с торговыми спекуляциями.

Популярность НФТ в Китае растет, а цифровые коллекционные платформы выросли в 5 раз всего за четыре месяца с февраля по середину июня 2022 года, несмотря на многочисленные предупреждения со стороны правительства.

Nike стремится к созданию видеоигровых НФТ

Патент, поданный Nike Inc. 30 июня в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), показывает, что производитель одежды для фитнеса заинтересован в "интеграции НФС в видеоигры".

Согласно поданной заявке, Nike стремится запатентовать метод, при котором "виртуальный объект" будет отображаться в играх, где этот объект является "виртуальной обувью, предметом одежды, головным убором, аватаром или животным". Другие формулировки в заявке указывают на то, что Nike планирует продавать физическую обувь и одежду, представленную в NFT.

В обосновании, представленном в заявлении, говорится, что компания Nike обеспокоена проблемой поддельных цифровых предметов коллекционирования и утверждает, что "существует потребность в том, чтобы розничный продавец мог более непосредственно влиять и контролировать характер и конечные поставки цифровых предметов на этом виртуальном рынке".

Компания также считает, что у нее есть возможность извлечь выгоду и привлечь игроков в видеоигры, поскольку в большинстве игр есть настраиваемые персонажи, что может сделать их "более вовлеченными в бренд в физическом мире".

Другие новости Nifty:

Вторая по величине продажа домена Ethereum Name Service (ENS) не только в долларах США, но и в Ethereum произошла 3 июля, когда домен "000.eth" был продан за 300 ETH, примерно 320 000 долларов США. Самая высокая продажа домена ENS была совершена в октябре 2021 года за домен "paradigm.eth", который стоил 420 ETH, что на тот момент составляло около $1,5 млн.

Социальная медиаплатформа Facebook добавит поддержку НФТ, а на страницах избранных создателей в США появится вкладка "цифровые коллекционные предметы", со временем появится функция кросс-постинга между Instagram и Facebook.

Источник