Сеть Solana набирает обороты среди трейдеров невзаимозаменяемых токенов (NFT), поскольку общий объем продаж превысил 1,6 миллиарда долларов, что делает ее третьей наиболее активной цепочкой блоков по объему продаж NFT.

Данные системы отслеживания транзакций NFT CryptoSlam подтверждают, что общий объем продаж на Solana достиг рубежа. Популярность Solana среди трейдеров очевидна, поскольку она также занимает второе место после Ethereum (ETH) по общему объему продаж за последние 30 дней.

Сайдчейн Ronin к Ethereum для игры Axie Infinity по-прежнему прочно занимает второе место по историческим показателям с общим объемом продаж в 4 миллиарда долларов, но недавний взлом моста Ronin затормозил недельные и месячные показатели сети.

Хотя Ethereum по-прежнему лидирует с огромным отрывом, общий объем продаж которого составляет 21 миллиард долларов, Солана приближается к второму месту, отдаляясь от своих конкурентов.

Ожидается, что объем транзакций Solana вырастет после того, как торговая площадка NFT OpenSea интегрирует Solana на свою платформу в этом месяце.

Похоже на фиктивную торговлю

LooksRare, второй по величине рынок NFT по объему транзакций, похоже, по-прежнему генерирует большую часть своего объема за счет фиктивной торговли.

5 апреля Bloomberg сообщил, что данные NFT-трекера CryptoSlam показывают, что около 18 миллиардов долларов, или 95% от общего объема торгов на платформе, приходится на фиктивную торговлю.

Смывная торговля — это когда операторы или пользователи торговой платформы создают серию сделок туда и обратно, чтобы увеличить, казалось бы, органический объем торгов. В случае с LooksRare трейдеры заинтересованы в фиктивной торговле из-за структуры вознаграждения платформы.

Инвесторы, размещающие токены на LooksRare, получают вознаграждение в виде токенов LOOKS и Wrapped Ether (WETH), пропорционально объему транзакций на рынке. Большой объем фиктивной торговли, по-видимому, маскирует падение общего рынка NFT, а данные Dune Analytics показывают, что объем ведущего рынка NFT OpenSea с января снижается каждый месяц.

Однако старший аналитик DappRader Педро Эррера сказал, что органическая торговля на LooksRare постепенно начинает расти.

Ja Rule продает искусство Fyre

Рэпер Джа Рул продал NFT картины с печально известного фестиваля Fyre.

NFT, на котором изображен логотип фестиваля Fyre и слово fyre на нем, был продан за 122 000 долларов на аукционной платформе Flipkick NFT.

Спокойной ночи... pic.Twitter.com/2xOXcjJ37L

– Джа Рул (@jarule) 24 марта 2021 г.

Покупатель получит NFT и физическую картину. Ja Rule выставил на аукцион Flipkick еще четыре NFT фестиваля Fyre, в том числе один стоимостью от 600 000 долларов.

В 2017 году продюсер Билли МакФарланд решил устроить вечеринку на тропическом острове. Он нанял нескольких влиятельных лиц и художников, в том числе Джа Рула, для создания для него рекламного контента. Однако фестиваль не оправдал ажиотаж и даже не выполнил основные обещания предоставить адекватные условия, и МакФарланд был вынужден заплатить миллионы долларов в виде штрафов за обман покупателей билетов.

Самый дорогой NFT в мире

Яхтенная компания Metaverse Cyber ​​Yachts надеется продать самую дорогую NFT за всю историю, состоящую из виртуальной 120-метровой мегаяхты Indah, выставленной на продажу за княжескую сумму в 400 000 000 долларов. Однако NFT не предоставляет всю ценность, поскольку покупатель получает реальную 394-футовую мегаяхту, основанную на том же дизайне, построенную уважаемыми судостроителями класса люкс.

Яхта Indah NFT выставлена ​​на продажу за 400 000 000 долларов.
Яхта Indah NFT выставлена ​​на продажу за 400 000 000 долларов.

Другие отличные новости

Ledger теперь сотрудничает с платформой Metaverse и игрой NFT The Sandbox для продвижения образования в виртуальном мире. Директор Ledger по опыту Ян Роджерс сказал, что партнерство, как ожидается, также повысит безопасность The Sandbox.

Корпоративный создатель NFT Skey Network начал раунд стратегических инвестиций на сумму 5 миллионов долларов для разработки платформы Go2NFT. Эта платформа предоставит решения NFT корпорациям, стремящимся защитить свою продукцию от подделок, на долю которых приходится 2,5% мировой торговли.

Источник