NFT в Vogue

Читатели престижного модного журнала Vogue Singapore смогут побороться за возможность приобрести два токенизированных изображения на обложке.

На обложке сентябрьского номера Vogue будут помещены QR-коды, позволяющие читателям зарегистрироваться на аукционе двух уникальных «виртуальных обложек». Хотя Vogue сообщил, что аукцион состоится в сентябре, издание еще не сообщило точную дату аукциона.

«Триумфальное пробуждение», первое из представленных на аукционе обложек, изображает золотую статуэтку на фоне голубой планеты, окруженной восходящим и заходящим солнцем. Vogue сказал, что обложка была вдохновлена ​​его глобальной темой «Новые начинания», которая связывает все 27 глобальных изданий в сентябре, согласно заявлению компании.

На второй обложке, The RenaiXance Rising, изображен аватар в платье, вдохновленном сингапурской и малайской культурой. Токен представляет собой программируемый NFT, фон которого меняется в течение дня в зависимости от того, в какое время он находится в Сингапуре.

Виртуальная обложка NFT: Vogue Singapore
Виртуальная обложка NFT: Vogue Singapore

Наряду с двумя цифровыми обложками Vogue Singapore также выпускает еще 15 модно-ориентированных NFT. Особенностью коллекции является NFT "Flame Dress", так как ее можно портировать и использовать в игровом приложении Altava fashion. Победитель торгов также получит цифровой сертификат подлинности вместе с эскизами платья NFT, разработанного креативным директором Оливье Рустеном.

Токенизированная Tesla с автографом Илона Маска

Autographia, торговая площадка подписанных памятных вещей, выставит на аукцион токенизированную фотографию миниатюрной копии Tesla Model X. Изображенный игрушечный автомобиль был подписан генеральным директором Tesla Илоном Маском, причем его подпись была нацарапана на капоте.

Подписанная реплика Telsa X NFT: Autographia
Подписанная реплика Telsa X NFT: Autographia

Аукцион продлится 10 дней с 29 августа на HODL Diamond Marketplace. Начальные ставки будут начинаться с 7,5 Ethereum (ETH) - на момент написания это стоило примерно 23700 долларов.

Продажа является первым шагом Autographia по расширению своих предложений до NFT. Изображение игрушечной Теслы станет первым токенизированным памятным предметом, проданным фирмой.

Еще одна инвестиция в Animoca

Глобальное лицензионное агентство NFT Epik Prime объявило 25 августа, что Animoca Brands со-руководила инвестициями в членский токен компании $ EPIK, который будет запущен на криптовалютной бирже Huobi Prime 27 августа.

Epik предоставляет лицензированные кросс-чейн-совместимые NFT, которые игроки могут использовать в играх и виртуальных метавселенных. Токен будет использоваться для стимулирования роста в дальнейших проектах по лицензированию брендов и межсетевых играх, основанных на NFT.

В заявлении, опубликованном Cointelegraph, соучредитель и председатель Animoca Brands Ят Сиу заявил: «Мы с нетерпением ждем расширения нашего присутствия в экосистемах лицензирования брендов, игр и метавселенных».

Epik утверждает, что является «первой и единственной компанией NFT», заключившей сделки с игровыми фирмами класса AAA. Клиентами Epik являются ViacomCBS, Warner Music, Garena, Tencent и Universal.

Animoca Brands - ведущий разработчик игр NFT, выпустивший несколько успешных игр, включая F1 Delta Time и The Sandbox. В мае компания была оценена в 1 миллиард долларов, при этом компания вложила значительные средства в Axie Infinity, Dapper Labs, OpenSea и MLB Champions.

Вайс приводит свое окружение в NFT

Роб Вайс, американский продюсер, наиболее известный своими работами над популярными телешоу Entourage и Ballers, будет исполнительным продюсером и режиссером нескольких эпизодов предстоящего сериала «Держись, дорогая жизнь» (HODL) на тему криптовалюты.

Как ранее сообщал Cointelegraph в марте, HODL - это телевизионная комедия по сценарию, посвященная жизни крипто-предпринимателей, разработанная Beacon Pictures. Продюсеры выпускают NFT в честь шоу и планируют токенизировать весь эпизод.

Хотя на момент первоначального объявления подробностей было немного, статья от 25 августа в Variety показала, что Вайс собирается взять на себя бразды правления в части 10-серийного сериала.

«Когда я прочитал пилотный проект« Hold On for Dear Life », я почувствовал, как будто меня перенесли в новую и уникальную вселенную, где персонажи говорят о деньгах на совершенно новом языке», - сказал Вайс журналу Variety, добавив:

«Валютный мир стремительно меняется, и« Hold On for Dear Life »одновременно освещает и развлекает».

HODL также станет одним из первых шоу, которое будет представлено в потоковом сервисе Sator на основе блокчейна. Ранее в этом месяце Sator объявила, что выпустила первую серию официальных HODL NFT на Binance Smart Chain.

NFT предлагают владельцам возможность внести свой вклад в направление истории шоу, например, выбрать, когда чартер обанкротится или страдает от горя.

NFT были исключены в партнерстве с торговой площадкой NFT Refinable. С момента запуска токены мало продавались: токен «Heartbreak a Character» получил единовременную ставку в размере 0,37 Binance Coin (BNB) стоимостью 182 доллара, в то время как «Bankrupt a Character» имел нулевые ставки.

Округлять

Ранее сегодня Cointelegraph сообщал, что популярная пивная компания Budweiser, похоже, неофициально наложила санкции на произведение искусства NFT после покупки его для использования в своем профиле в Twitter.

Согласно отчетам OpenSea, производитель пива приобрел ракетный корабль NFT под брендом Budweiser 24 августа за 8 ETH стоимостью примерно 25 704 доллара, что теперь является его официальным изображением профиля в Twitter.

Глава Facebook Financial и один из создателей криптовалюты Diem, инициированной Facebook, Дэвид Маркус заявил в среду, что компания «определенно рассматривает» возможные способы участия в индустрии NFT, такие как обеспечение поддержки NFT в кошельках Diem.

Источник