Японский автомобильный бренд Nissan стал последним производителем автомобилей, который увеличил свои усилия Web3, подав четыре новых товарных знаков, связанных с Web3, поданные в Соединенных Штатах, в то время как его Японское подразделение экспериментирует с автоматическими продажами в Metaverse.

Согласно заявлению о торговых знаках Nissan 7 марта в офис патента и товарных знаков США (USPTO), новые заявки охватывают его бренды Infiniti, Nismo и Nissan.

#Nissan подал 4 заявки на товарные знаки для
▶ ️ Infiniti
▶ ️ Nismo
▶ ️ Nissan

Заявления планы на планы на
Виртуальная одежда + машины
Магазины для виртуальных товаров + NFTs
NFT Рынок + торговля + добыча
Metaverse Advertising Services #nft #nftcommunity #metaverse #web3 #car pic.Twitter.com/ig3zvgyd5t

- Майк Кондудис (@kondoudislaw) 13 марта 2023 г.

Заявки в USPTO показывают, что Nissans планирует создать виртуальную одежду, автомобили, головные уборы, торговые карты, игрушки, билеты и NFT рынок для торговли и майнинга NFT.

Компания также изложила планы на мета -прочные рекламные услуги и другие «развлекательные услуги», охватывающие онлайн -видео, изображения, произведения искусства, билеты, аудио, звуки, музыка и торговые карты, а также веб -сайт со всем о предлагаемых NFTS Nissan NFTS. и как они будут работать.

Существуют также намерения для «не загруженного компьютерного программного обеспечения для использования в качестве цифрового кошелька», согласно заявлению.

Тестовый привод Nissan в Metaverse

На прошлой неделе 8 марта Nissan Japan объявила, что проводит трехмесячный «демонстрационный эксперимент» своего виртуального магазина «Nissan Hype Lab», чтобы «изучать, проконсультироваться, тестировать и приобрести транспортные средства Nissan», находясь в Metaverse.

Nissan Hype Lab. Источник: Nissan
Nissan Hype Lab. Источник: Nissan

«В то же время мы рассмотрим возможность новых методов продаж для автомобилей», - написал он в своем заявлении.

Испытание, которое проходит с 8 марта по 30 июня. Получает клиенты посетить виртуальную виртуальную виртуальную кабину «24 часа в сутки» через ПК или смартфон. Клиенты могут создавать свои собственные индивидуальные аватары и между определенными часами, могут даже взаимодействовать с виртуальными продажами.

Фото тестирования в Nissan Hype Lab. Источник: Nissan
Фото тестирования в Nissan Hype Lab. Источник: Nissan

По данным объявления, клиенты могут сделать заказ на автомобиль и завершить контракты на покупку через этот виртуальный офис продаж.

Nissan Hype Lab позволяет пользователям покупать автомобили Nissan в Metaverse. Источник: Nissan
Nissan Hype Lab позволяет пользователям покупать автомобили Nissan в Metaverse. Источник: Nissan

В октябре 2022 года Nissan также подала пять заявок на товарные знаки для некоторых из более известных автомобильных моделей, включая Skyline, Z и GTR.

В то время адвокат по товарным знакам Майк Кондудис заявил, что заявки на автомобильные бренды сигнализировали о планах средств массовой информации, поддерживаемых NFT, онлайн-маркетинга NFT, цифровых кошельков, программного обеспечения NFT, торговли и хранения.

Automotive Giant General Motors также была очень активна в NFT-связанных заявках, а свои последние приложения для товарных знаков 16 февраля охватывали свои бренды Chevrolet и Cadillac.

Американский производитель автомобилей Ford Motor Company подготовил свой вступление в мир NFTS и Metaverse в сентябре прошлого года, подав 19 применений товарных знаков на своих основных автомобильных брендах.

Несмотря на продолжающуюся крипто -зимнюю и медведь, многонациональные корпорации все еще продвигаются вперед с приложениями по товарным знакам, охватывающим Web3, Crypto, невидимые токены (NFT) и Metaverse.

Кондудис сказал, что в 2022 году было зарегистрировано количество заявок на товарные знаки для NFT, метаверс и крипто.

Источник