Важность хранения и паролей больше всего известна криптоэнтузиастам, которые знают, как легко потерять доступ к своим цифровым активам. Недавний опрос, проведенный Cryptovantage, под названием «Безопасность хранилища монет: более пристальный взгляд на хранилище криптографии и пароли» был направлен на выявление настроений инвесторов в отношении сохранности своих инвестиций в криптовалюту.

Основываясь на 1021 ответе владельцев криптовалюты в США, большинство из них предпочитают хранить свои цифровые инвестиции на криптовалютных биржах, при этом Coinbase крадет первое место с 34,7%. Кошельки от Binance и Robinhood также содержат большую базу пользователей для хранения криптовалюты примерно по 25% каждый.

73% респондентов выбрали американскую финансовую компанию SoFi как самый безопасный криптовалютный кошелек, хотя менее 9% используют его в качестве основного кошелька. Пытаясь понять, как инвесторы относятся к хранению криптопаролей, опрос показал, что «61% респондентов считают, что их криптопароли безопасны, а около 12% - нет».

Удивительно, но криптоинвесторы разделились во мнениях относительно того, как они запоминают пароли к своим кошелькам. Четыре основных метода запоминания паролей включали менеджеры паролей (26,6%), рукописные заметки (18,6%), сейфы с паролями (15%) и создание снимков экрана (10,3%). В отчете говорилось:

«39,7% респондентов ранее забыли свой криптопароль. 95,6% из них смогли вернуть свои вложения».

85,7% из них использовали службу восстановления для восстановления своих утерянных или забытых паролей, подчеркнув «потенциал для серьезного снижения некоторых опасений и проблем с доверием среди текущих и потенциальных инвесторов». Несчастные инвесторы, потерявшие полный доступ к своим криптовалютным кошелькам, в итоге теряли в среднем 2134 доллара.

Опрос также подтвердил, что примерно 33% респондентов стали жертвами крипто-мошенничества, целью которого была электронная почта (47,7%), веб-сайты (45,2%) и поддельные мобильные приложения (44,6%).

Помимо мошенничества и неправильного использования паролей, опрошенные инвесторы указали, что одной из самых больших ошибок являются панические продажи (38,2%), за которыми следует инвестирование всего в один тип монет (32,5%). При этом потеря пароля составила 12,5%, что стало самым низким показателем среди лота.

Параллельно с вышеприведенными выводами Cointelegraph сообщил об исследовании настроений потребителей в США по отношению к криптовалютным платежам. По данным 8000 исследователей, 59% потребителей, которые никогда не владели криптовалютой, заинтересованы в ее использовании для совершения покупок в криптовалюте.

Кроме того, более 60% опрошенных владельцев криптовалюты заявили о своем интересе к совершению онлайн-покупок через криптовалюту.

Источник