Японская стратегическая дочерняя компания Animoca Brands, базирующаяся в Гонконге, во вторник приступила к работе, чтобы соединить исключительную интеллектуальную собственность (ИС) страны с экосистемой Web 3.0.
Быстрые факты
- Дочерняя компания Animoca Brands KK создает основанную на блокчейне платформу для японских владельцев интеллектуальной собственности для запуска контента Web 3.0, такого как невзаимозаменяемые токены (NFT), общий объем продаж отрасли в январе превысил 4,4 миллиарда долларов США, согласно данным CryptoSlam. .
- Владельцы интеллектуальной собственности популярных японских видеоигр, такие как Bandai Namco, Square Enix и Sega, выразили волнение по поводу NFT и метавселенной, но некоторые компании отказались от интереса после негативной реакции фанатов.
- В прошлом месяце Animoca Brands Japan привлекла около 10 миллионов долларов США в ходе посевного раунда, организованного токийской компанией MCP Asset Management.
- Участие Animoca в Японии позволит некоторым всемирно популярным японским материалам присоединиться к тенденциям NFT и метавселенной.