В то время как некоторые люди верят в долгосрочный потенциал криптовалюты, другие не решаются вкладывать деньги из-за различных опасений. Недавнее исследование, проведенное Coupon Follow, показало, что большинство людей, которые не инвестировали в криптовалюту, ссылаются на такие опасения, как неустойчивая стоимость и ограниченные приложения, воздействие на окружающую среду, а также проблемы с регулированием.

Интерес к поиску «должен ли я инвестировать в крипто» сверхурочно. Источник: Google Тренды.
Интерес к поиску «должен ли я инвестировать в крипто» сверхурочно. Источник: Google Тренды.

В опросе, в котором приняли участие респонденты в возрасте от 18 лет и старше, приняли участие в общей сложности 1172 человека из поколения Z, миллениалов, поколения X и бэби-бумеров. Каждая группа была представлена ​​выборками от 172 до 333 особей. Согласно отчету, все респонденты были «не мошенниками» или людьми, которые еще не инвестировали в криптовалюту.

Согласно исследованию, непонимание было названо самой популярной причиной колебаний покупателей во всех поколениях. На вопрос об их отказе от покупки криптовалюты 42% респондентов ответили, что «не понимают их ценности».

Тем не менее, в отчете говорится, что интерес к изучению криптовалюты не угас. Даже если они не желали вкладывать в это деньги, большинство респондентов хотя бы в какой-то степени были заинтересованы в том, чтобы узнать больше о криптовалюте. Значительный процент респондентов, 39%, были напуганы волатильностью криптовалют.

Источник: купон
Источник: купон

18% респондентов заявили, что узнать больше о преимуществах инвестирования в криптовалюту было наиболее эффективным способом перехода от скептика к вере. Миллениалы говорят, что более высокий располагаемый доход был наиболее вероятным сценарием, который убедил бы их инвестировать в криптовалюту. Исследование показало, что представители поколения Z больше заинтересованы в государственном регулировании и правоохранительных органах в зарождающемся пространстве.

Учитывая растущее число финансовых преступлений, эксплойтов DeFi, а также драматический крах Terra (LUNA) на прошлой неделе, это не должно вызывать удивления.

Регулирующие органы в первую очередь заботятся о защите потребителей, и очевидно, что им трудно идти в ногу с быстро меняющимся сектором. Регулирование существует, но кажется неорганизованным. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) недавно модернизировала свое криптовалютное подразделение, наняв больше сотрудников, и, поскольку широкая публика все больше узнает о криптовалютах, мы можем ожидать большего регулирования в этой области. Эксперты считают, что криптобизнес должен работать с регулирующими органами, чтобы увеличить распространение.

Источник