Согласно данным, собранным Dune Analytics, недельный объем торгов неиграбельными токенами, или НФТ, в сфере блокчейна упал до 114,4 млн долларов.

Это на 98% меньше, чем 6,2 млрд долларов, наблюдавшихся в конце января. Еженедельный объем торгов NFT вырос до исторического максимума в 146,3 млрд долларов в начале апреля, а затем резко упал в мае с началом медвежьего рынка криптовалют. 

В то же время количество кошельков, владеющих хотя бы одним NFT, резко возросло до 6,14 млн. по сравнению с 3,36 млн. в конце января. На рынке NFT также произошли значительные изменения по сравнению с началом года, где LooksRare отвечал за большую часть объема долларовых торгов. С тех пор он снова переключился на OpenSea.io.

Цена NFT также резко упала в рамках более широкого падения цены Ethereum (ETH), самой распространенной криптовалюты, используемой для покупки и продажи цифровых коллекционных предметов. В настоящее время за одну продажу NFT в среднем дают всего 285 долларов США, в то время как в начале января цена составляла около 2000 долларов США.

В интервью Cointelegraph Тони Линг, основатель NFTGo, заявил, что инновации будут продолжать стимулировать внедрение NFT, несмотря на спад на рынке. Недавно почтовые отделения в Австрии экспериментировали с марками NFT, а Mastercard выпустила дебетовые карты с персонализацией NFT.

Элитная ювелирная компания Tiffany & Co также представила индивидуальные подвески для держателей CryptoPunk NFT. Однако из месяца в месяц рынок NFT продолжает ухудшаться, поскольку средний объем торгов NFT за неделю упал примерно на 30% по сравнению с тем же периодом в августе. 

Источник