С 9–20 октября Immutable пригласил Playtestes попробовать раннюю демонстрацию своей предстоящей мобильной игры Guild of Guardians.

Guild of Guardians была впервые объявлена ​​в 2021 году. Его токен для коммунального предприятия, Guild of Guardians Gems (GOG), выступил на продажу в декабре 2021 года, собрав более 5,3 млн. Долл. США для развития игры. Кроме того, более 800 000 человек зарегистрировались для продажи токенов, что, по -видимому, было «неповторимым» в 82 раза по сравнению с ожидаемым спросом. Он разрабатывается Mineloader, которая является той же компанией, которая создала римейк Final Fantasy VII и Final Fantasy XIV: Endwalker. Боги Unchained Creator Immutable публикуют игру.

Согласно дорожной карте игры, ожидается, что она будет выпущена в открытой бета-версии где-то в четвертом квартале 2023 года. В документах Guild of Guardians говорится, что это будет бесплатная мобильная игра для воспроизведения. Игрокам не нужно будет делать какие -либо покупки, чтобы начать играть в игру и начать зарабатывать невыплаченные токены (NFT) или жетоны Game. Чтобы финансировать дальнейшую разработку игры после запуска, Immutable будет продавать «сезонный контент», состоящий из ограниченных выпусков NFT, в том числе «Герои, домашние животные, гильдии и энергетические усилители». Они также взимают процентную плату за вторичные продажи некоторых предметов игры.

Гильдия Грайни Демо Демо открывает экран. Источник: Демо -гильдия опекунов
Гильдия Грайни Демо Демо открывает экран. Источник: Демо -гильдия опекунов

Аспект Guild of Guild of Guild of Guilds будет вращаться вокруг крафта оборудования и вызывает героев. Игроки смогут зарабатывать материалы для крафта по мере продвижения по подземельям, которые они смогут использовать для Mint NFT, представляющих снаряжение. Они также смогут собирать «общих» героев, которые могут быть объединены в более высокие раритеты и чеканки на блокчейне. Гильдия Guardians NFTs наносит чтение в неподвижной сети X, в то время как токен Gog находится на Ethereum.

С тех пор, как сборы средств подробности о состоянии развития игры были недостаточно. Но Immatable пригласил членов СМИ провести тесто к игре с 9 по 20 октября, и этот писатель был одним из приглашенных людей.

Мобильная игра Android и iOS

Гильдия Guardians разработана полностью для мобильных устройств. Вы можете воспроизводить его на мобильном телефоне или планшете, и он доступен как для iOS, так и для Android. Но в настоящее время нет возможности играть на ПК или консоли, и команда, похоже, не планирует создать версию для ПК в ближайшее время, если вообще когда -либо. Элементы управления игрой оптимизированы для мобильного игрового процесса, так как битвы в основном автоматизированы, с очень небольшим контролем в реальном времени во время боев.

В Гильдии документов Guardians команда подчеркнула, что мобильные игры более доступны, чем любой другой тип видеоигр. Количество людей в мире, у которых есть смартфоны, намного больше, чем число, у которых есть ПК, поэтому они решили сделать Гильдию Хранителей строго мобильной игрой с элементом управления сенсорным экраном.

Приключение для ползания подземелья

Guild of Guardians-это классическая игра "подземелье". Основной игровой процесс состоит из прогрессирования через различные подземелья, борьбу с монстрами и открывающимися сундуками с сокровищами для добычи. Игроки могут выбрать, какую подземелью следует изучить, нажав на него из внутриигровой карты мира.

Как только подземелье выбрано, вечеринка героев игрока загружается в первую комнату, которая обычно содержит монстров, с которыми можно бороться. После того, как каждая комната очищена, игрок может выбрать, в какую комнату нужно перейти. Различные комнаты содержат разные сильные стороны и награды противника, и игрок представлен эти метрики при принятии решения. В некоторых комнатах содержатся сундуки с сокровищами, исцеление или другие повышения, которые могут помочь партии прогрессировать.

Как только игрок проходит через все варианты и побеждает всех монстров, подземелье заканчивается. В этом случае главное меню всплывает, и герои, которые погибли в подземелье, воскрешены. Если все члены партии умирают до завершения подземелья, игрок терпит неудачу в подземелье. Тем не менее, они по -прежнему могут держать предметы, которые они приобрели от их частичного завершения.

Новые подземелья становятся разблокированными, так как старые завершены. Если игрок завершает все подземелья, он разблокирует новый «бесконечный» режим. Этот режим, по-видимому, позволяет игроку играть через бесконечные случайно сгенерированные подземелья для еще большей добычи. Я, к сожалению, не сделал это достаточно далеко, чтобы проверить бесконечный режим.

Автоматизированные сражения

В игре в основном автоматизированные сражения. Чтобы начать битву, игрок нажимает на кнопку «Бой» и наблюдает, как играет бой. Они могут выбрать активировать конечные способности персонажей вручную, и в этом случае во время сражений есть некоторое взаимодействие. Тем не менее, они также могут выбрать, чтобы эти способности были активированы автоматически, что делает сражения совершенно пассивным опытом.

Битва от более раннего строительства гильдии опекунов. Источник: Гильдия опекунов
Битва от более раннего строительства гильдии опекунов. Источник: Гильдия опекунов

Задача победы в битве исходит от решений, принятых до того, как она начнется. Прежде чем войти в подземелье, игрок выбирает, какие герои отправляют в вечеринку. У каждого героя разные способности. Некоторые из них являются танками или целителями, в то время как другие сосредоточены на повреждении. Чтобы добиться успеха, игрок должен создать вечеринку из персонажей, способности которых дополняют друг друга. Кроме того, персонажи могут быть размещены на различных позициях в формировании партии до начала битвы. Танки должны идти спереди, в то время как дилеры и целители в дальних ущербах должны быть помещены в заднюю часть. Игроки также влияют на их способность победить, решив, с каким снаряжением снаряжение их персонажей.

Я обнаружил, что сражения были довольно сбалансированы с точки зрения сложности. Моя вечеринка с легкостью пробилась через множество маленьких мусорных пакетов, в то время как было несколько боссов, которые забивали их без пощады. Я был рад видеть, что герои автоматически воскресны после сбоя подземелья.

Сбор героев и крафт

Две из самых важных целей в Гильдии опекунов - собирать героев и ремесленного оборудования. Чтобы получить нового героя, игрок должен получить «вызов», который позволяет им катиться для случайно выбранного героя. Кажется, есть широкий спектр героев, которые можно собрать, каждый из которых имеет разные произведения искусства, конечные способности и статистика.

Некоторые из «вызова» могут быть получены в качестве наград за изучение подземелий, в то время как определенное число также выдается в качестве вознаграждений. Игроки получают двух героев в учебном пособии: один танк и один целитель.

Я обнаружил, что система, сбрасывающая героя, была довольно удовлетворительной механикой вознаграждения. У героев было много разнообразия с точки зрения статистики и способностей, что заставило нового героя чувствовать себя значительным.

Чтобы создать снаряжение, игроку необходимо собирать материалы для ремесленного кафедра в подземельях. Я разработал один предмет на протяжении всех моих сессий Playest, но не мог получить больше опыта, чем это. В документах игры говорится, что предметы передачи различаются с точки зрения редкости, с более редкими предметами, требующими более редких материалов для создания. Различные кусочки изготовленной передачи обеспечивают разные уникальные баффы; Некоторые предметы - это части наборов, которые дают большие бонусы, если персонаж носит более одного куска из набора, указали документы.

В заключение

Демонстрация Гильдии Грайни, которую я играл, была ранней версией игры. Общественный релиз, вероятно, будет иметь больше функций и контента. Но до сих пор развитие игры, кажется, находится на правильном пути. Битвы сложны, и существует множество стратегических решений, которые игрок должен принять, чтобы добиться успеха. Это не забегая игра в воспитание, в которой представлен бессмысленный сгруппировка для криптовалюты. Игровой процесс привлекателен и требует значительной мысли от игрока. Поклонники поворотных RPG могут наслаждаться Гильдией опекунов, поскольку это царапает их зуд для стратегических проблем.

С другой стороны, игроки, которые ищут действие в реальном времени в стиле Диабло, могут захотеть пройти через Гильдию опекунов, когда оно будет выпущено. Битвы в игре почти полностью автоматизированы, поэтому в этом конкретном Crawler в подземелье нет испытания рефлексов.

Источник