Опрос, проведенный поставщиком кредитных карт Mastercard, показывает, что все большее число потребителей предпочитают использовать криптовалюту при совершении покупок. Новый индекс платежей Mastercard опросил более 15 000 онлайн-респондентов из Северной Америки, Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Карибского бассейна.

Исследование показывает, что 40% опрошенных планируют использовать криптовалюты для своих покупок в следующем году. Он добавляет, что миллениалы, скорее всего, перейдут на криптографию, причем возрастная группа проявляет наибольший интерес к пониманию технологии.

"В то время как интерес потребителей к криптовалютам, особенно к плавающим цифровым валютам, таким как биткойн, высок, по – прежнему требуется работа по обеспечению выбора потребителей, их защиты и соблюдения нормативных требований." об этом говорится в обзоре Mastercard.

Большинство 67% респондентов тысячелетия заявили, что будут использовать криптовалюты. В докладе не указывался процент респондентов прошлого года в этой возрастной группе. По крайней мере 75% миллениалов добавили, что они будут использовать криптовалюты, если у них будет больше информации о них, в то время как 77% заявили, что хотят узнать больше об этом новом способе обмена.

Интересно, что в исследовании утверждается, что глобальная пандемия COVID-19 поощряет внедрение криптографии, а потребители ищут альтернативы наличным деньгам.

В связи с этим генеральный директор eBay Джейми Ианнон сообщил CNBC в понедельник, что гигант электронной коммерции расширяет типы платежей, которые они будут принимать, и рассматривает криптовалюты и несменяемые токены (NFT) в качестве будущих вариантов.

Источник