Результаты онлайн-опроса 1500 потребителей в США показывают глубокую обеспокоенность людей по поводу конфиденциальности и чрезмерной мощи технологических платформ, а также предполагают, что термин Web3 еще не стал общеупотребительным.

Исследование было проведено в январе 2022 года компанией National Research Group (NRG), занимающейся глобальными исследованиями и стратегиями. недовольны онлайн-рекламой, а 35% сообщают, что не могут контролировать свои данные. Почти половина считает, что технологические компании накопили слишком много власти и должны быть расформированы.

Тем не менее, только 13% сообщили, что знают, что означает Web3, а 54% вообще не слышали этого термина. Из тех, кто это сделал, 83% заявили, что верят, что новая версия Интернета улучшит их жизнь. Говоря о потенциальных недостатках новой сети, 33% упомянули об опасениях по поводу киберпреступности и мошенничества, которые нарастают, когда децентрализованный интернет становится реальностью.

Примечательно, что потребители в США не считают, что бремя обеспечения положительного социального влияния будущего интернета лежит в первую очередь на регуляторах: только 32% приписывают ведущую роль в этом вопросе политикам и регулирующим органам. Более половины (51%) считают, что это в основном обязанность технологических компаний, а 50% считают, что это работа разработчиков и инженеров.

Что касается примечания о внедрении криптовалюты, 57% респондентов сообщили, что купили криптовалюту или рассматривали возможность сделать это. 39% процентов считают, что криптовалюты больше всего похожи на акции и акции, а не на фиатные валюты (18%) и такие товары, как золото (15%).

Марлон Камбербэтч, старший вице-президент и глобальный руководитель отдела аналитики NRG, прокомментировал Cointelegraph:

«Для меня самым неожиданным результатом этого исследования стало то, что многие потребители почувствовали сильное чувство отсутствия свободы действий в онлайн-пространстве. В этом все более поляризованном мире редко можно найти что-то, что объединяет всех нас. кажется, что американцы, независимо от дохода, политики или расы, твердо уверены, что у них недостаточно контроля над тем, как они взаимодействуют с контентом в Интернете и как корпорации используют их личные данные».

Камбербэтч добавил, что полученные данные указывают на «реальное стремление потребителей к новой эре Интернета», которая даст им большее чувство свободы действий и контроля над своим онлайн-опытом. Основным препятствием на данном этапе, по-видимому, является отсутствие информации и все еще недостаточное понимание общественностью концепций, связанных с Web3.

Респонденты были отобраны для участия в исследовании на основе квот, откалиброванных по данным переписи населения США по возрасту (от 18 до 64 лет), полу, расе, региону, доходу и уровню образования. Хотя этот метод не дает выборки, репрезентативной для всего населения в строгом смысле, он позволяет делать надежные обобщения о том, как распределяются мнения.

Источник