В новом повороте для невзаимозаменяемых токенов (NFT) базирующаяся в Солане торговая площадка NFT Neon развернула банкомат NFT в финансовом районе Нью-Йорка, предоставив людям очень знакомый способ приобретения NFT.

В интервью Cointelegraph соучредитель и директор по маркетингу Neon Джордан Бирнхольц поделился историей о том, как появился банкомат NFT. По словам Бирнгольца, эта идея пришла им в голову, когда члены их команды обедали.

Бирнхольц сам занимается маркетингом роста, а его деловой партнер Кайл Заппителл — бывший инженер по играм для Xbox Mobile, «который увлечен использованием программного обеспечения для создания веселых и доступных впечатлений», — пояснил он. Но идея банкомата NFT была предложена прошлой осенью во время обеда со стажером команды Дрю Левином.

Банкомат NFT работает очень похоже на традиционные банкоматы. Вы можете приобрести NFT через автомат с помощью кредитной или дебетовой карты. Он будет выдавать коробки с уникальными кодами, которые вы можете использовать на платформе Neon. Подобно капсулам с пасхальными яйцами, покупатели не будут знать, какой NFT они получат, пока не купят его.

Пользователь Drifter1117 поделился своим опытом и несколькими фотографиями банкомата NFT в Твиттере:

Банкомат #NFT в #NYC вау!!! Обязательно загляните в @neon_gallery, когда будете в городе. Эта концепция эпична, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше. Я только что получил три "Project Color" #NFT и, надеюсь, скоро "Party Pigeon". Мне это нравится! pic.Twitter.com/vUVXasmvmf

— ДРИФТЕР (@DRIFTER1117) 28 февраля 2022 г.

Директор по маркетингу Neon объяснил, что они выбрали блокчейн Solana для своего рынка, потому что он был недорогим. «Мы считаем, что Solana — лучшая сеть для развития, потому что она недорогая в использовании, открывает огромные возможности для большего количества авторов и нейтральна по отношению к выбросам углерода».

Он также отметил, что они планируют привлечь на свою платформу больше артистов и открыть больше банкоматов NFT в разных городах. «NFT позволят различным визуальным, мультимедийным и исполнительским художникам создавать новые способы построения отношений со своей аудиторией и монетизации их», — говорит Бирнхольц.

«Я думаю, что это часть более широкой тенденции, заключающейся в объединении криптографических методов с акцентом на более непосредственную поддержку создателей, которую мы видим в Substack и Patreon. Мы рады взрыву возможностей NFT в ближайшие годы».

Между тем, несмотря на недавние спады крипторынка, продажи NFT продолжают расти. Согласно последним отчетам, торговля NFT принесла 11,9 млрд долларов в последнем квартале 2021 года. Рост соответствует недавним сообщениям о том, что Китай проявляет интерес к NFT и отделяет его от криптовалюты.

Источник