Пакистанская торговая площадка Bazaar Technologies на базе блокчейна (B2B) привлекла 30 миллионов долларов в крупнейшем на сегодняшний день раунде в стране.
Bazaar объявил о закрытии своего последнего повышения 24 августа, показав, что Defy Partners из Кремниевой долины и сингапурская компания Wavemaker Partners возглавили раунд финансирования.
В раунде также приняли участие десятки других инвесторов, в том числе Endeavour, LinkedIn, японская Saison Capital и существующие инвесторы Indus Valley Capital и Alter Global.
Bazaar утверждает, что является ведущей платформой B2B для мелких торговцев в Пакистане, обслуживая 750 000 торговцев в 400 городах и деревнях. Многие из пользователей Bazaars - это небольшие семейные продуктовые магазины (в местном масштабе известные как магазины «кирьяна»), которые используют платформу для закупки товаров у поставщиков.
Последний раунд Bazaar довел общее финансирование фирмы до 37,8 миллиона долларов, основываясь на начальном раунде в 6,5 миллиона долларов в январе этого года и предварительном посевном раунде в 1,3 миллиона долларов в июне 2020 года.
Bazaar был основан Саадом Джангдой и Хамзой Джаваидом в 2019 году. Джанга ранее работал менеджером по продукту в местной дочерней компании Uber, Careem, а Джавайд работал в консалтинговой фирме McKinsey.
Правительство Пакистана в последние месяцы предприняло шаги по разработке более либерального регулирующего механизма для национального криптосектора.
В ноябре Комиссия по ценным бумагам и биржам Пакистана опубликовала консультационный документ, в котором изучаются преимущества криптоактивов и токенизации. В документе также приветствуются отзывы отрасли о том, как следует разрабатывать местные правила.
В марте пакистанская провинция Хайбер-Пахтунхва объявила, что разместит две крипто-майнинговые фермы с гидроэнергетикой для пилотного проекта майнинга, поддерживаемого государством.
Источник