Команда, создавшая токен Floki Inu (Floki), вдохновленная одноименной собакой Илона Маска, подписала спонсорское соглашение с итальянским футбольным гигантом S.S.C. Неаполь.

S.S.C Napoli была основана в 1926 году и является одной из самых популярных профессиональных команд в Италии. Исторический клуб выиграл свой первый титул Серии А в 1987 году под предводительством покойного всемирно известного футбольного лидера Диего Марадона, и в настоящее время занимает первое место в лиге в сезоне 2021-2022 годов.

Вот официальный твит SSC Napolis о партнерстве с #FLOKI.

Иди и покажи им любовь, викинги! https://t.co/cSfZxvkUCc

- Флоки Ину (@RealFlokiInu) 23 ноября 2021 г.

Согласно сообщению S.S.C. от 23 ноября. Наполи, логотип Флоки-ину, изображающий собаку сиба-ину в шлеме викинга, будет отображаться на спине футболок Наполи и на светодиодных вывесках вокруг домашнего стадиона команды до конца текущего сезона.

Активный сторонник Наполи и генеральный директор Cointelegraph Джей Кассано сказал, что он «взволнован тем, что клуб становится все более вовлеченным в отрасль», и подчеркнул важность криптопартнерств в профессиональном спорте как пути к широкому распространению:

«Мы наблюдаем, как криптографические компании и проекты нацелены на спорт везде, где они могут, от НБА до европейских футбольных лиг. Предположительно, это находится в поисках более широкого распространения. Такие лиги, как Серия А и Ла Лига, были гораздо более снисходительными к криптовалютному спонсорству, чем, например, НФЛ ".

Команда Floki добавляет Наполи в свой список партнерских футбольных клубов, в который входят Kerala Blasters из индийской суперлиги и испанской LaLiga`s Cádiz. Похоже, что Floki следует тем же путем, что и ведущая криптовалютная биржа FTX, которая в 2021 году активно разыскивала многочисленные основные спортивные партнерства.

Наполи не сообщил, будет ли это многолетняя спонсорская сделка или сколько Floki потратил на партнерство. В своем заявлении отдел маркетинга Floki отметил, что этот шаг был частью амбиций проекта стать «самой известной и наиболее используемой криптовалютой в мире».

Привет, @cz_binance, если Наполи победит твоего Лацио, тогда @RealFlokiInu $ FLOKI получит многопарный листинг на @Binance ... выясни другую сторону ставки, и я тебя пойму! #BSC $ BNB # спонсорство против #flokiinu #partnership https://t.co/kJ9o87vS44

- Ник Хеллманн (@CryptoHitmann) 23 ноября 2021 г.

Команда Floki работает над «серьезным маркетинговым толчком» с конца сентября, заявив, что в рамках проекта было выделено 1,5 миллиона долларов на рекламные кампании. Floki нацелился на Лондон как на ключевое место с его брендингом, представленным на транспортных услугах в городе, но реклама оказалась противоречивой и привлекла внимание британского рекламного сторожевого пса ASA.

Согласно сообщению BBC от 19 ноября, ASA сообщило, что «рассматривает широкий спектр рекламы в этом секторе», чтобы оценить, нарушают ли они правила рекламы в отношении сложного жаргона и вводящей в заблуждение информации. Однако команда Floki Inu заявила, что ее объявления были «юридически разрешены» и содержали отказ от ответственности в отношении волатильности криптоактивов.

Ранее в этом месяце команда Флоки Ину также подписала соглашение о поддержке со звездой бокса и двукратным чемпионом мира в супертяжелом весе Тайсоном Фьюри. В рамках промо-сделки Фьюри будет участвовать в грядущей игре NFT, получившей название «Valhalla».

Токен на основе Ethereum был запущен в июне в начале этого года, и Etherscan показывает, что существует около 49 461 ходлеров FLOKI с полностью разбавленной рыночной капитализацией в 1,8 миллиарда долларов.

По данным CoinGecko, за последние 24 часа цена FLOKI выросла примерно на 12% и составила 0,00018840 долларов США на момент написания, а объем торгов за этот период времени составил около 25,2 миллиона долларов.

Источник