Поставщик финансовых услуг EToro и Twitter недавно объявили о партнерстве, которое позволяет пользователям платформы социальной сети торговать криптовалютами и акциями.
Это событие произошло после заявления бывшего генерального директора Twitter Элона Маска, который сказал, что хочет сделать Twitter "крупнейшим финансовым институтом в мире".
Cointelegraph встретился с Луле Деммисси, генеральным директором eToro, на выставке Bitcoin Miami 2023, чтобы понять, что интеграция социальной сети и социальной торговой платформы может означать для будущего цифровых финансов.
Деммиси сказал, что "вполне логично", что одна из крупнейших в мире платформ социальных сетей будет сотрудничать с социальной торговой платформой. Теперь, когда пользователи получают финансовые новости и обновления по ценным бумагам, ETF или другим активам, они могут выбрать "практиковать, участвовать или торговать".
"Симбиоз действительно похож на разговор, обучение, практику, инвестиции".
Уже сейчас "кэштеги" Twitter, которые позволяют пользователям просматривать торговые данные в режиме реального времени, набрали полмиллиарда поисковых запросов на платформе.
Генеральный директор eToro заявила, что компания придерживается "целостного" подхода к криптоэкосистеме, не отдавая предпочтения одному типу класса активов перед другим. Она сказала, что диверсификация важна как "на уровне инструментов, так и на уровне классов активов".
Деммисси также подчеркнул, что цифровые активы могут быть "преобразующими" по своей природе, если их "впустить в нашу жизнь".
"Цифровые активы интересны тем, что вы становитесь одновременно и бенефициаром, и продуктом. Это действительно преобразующий способ мышления о справедливости и формировании капитала - получать выгоду от того же, что и кормить".
Однако она также отметила, что по мере того, как цифровые активы становятся все более доступными, возрастает необходимость в более совершенной практике саморегулирования. В частности, чтобы извлечь "уроки последних двух лет" и не поставить "неправильный диагноз".
Журнал: Слава биткоина на китайском TikTok, 30 миллионов пользователей на материке, сага о Джастине Суне
Источник