Известный производитель газированных напитков Pepsico является последним в серии крупных брендов, которые начали заниматься NFT. Коллекция Genesis Mic Drop Collection содержит 1893 генеративных микрофона, знаменующих теплую историю бренда в музыкальной индустрии.

Mic Drop NFTs монетный двор в 12:30 EST 14.12.21, не забудьте проверить https://t.co/5s3znVsQzJ для информации и нашу подтвержденную страницу OpenSea https://t.co/RVX7XNcsBx 🙏🏻

- Pepsi (@pepsi) 10 декабря 2021 г.

Следуя за рядом известных брендов, включая Budweiser, Nike и Adidas, Pepsi пробивается в метавселенную и участвует в знаменитом духе криптосообщества.

Компания имеет давние связи с миром музыки, в том числе спонсирует шоу в перерыве между перерывами Суперкубка и множество партнерских кампаний с участием некоторых из крупнейших мировых суперзвезд, включая Кэлвина Харриса, Бритни Спирс и Бейонсе. Поскольку такие музыканты, как Snoop Dogg и Timbaland, выступают в поддержку NFT и повышают осведомленность о NFT, неудивительно, что бренды, ценящие влияние музыки, такие как Pepsi, приняли сцену NFT.

Коллекция Genesis Mic Drop Collection представляет собой первый в истории Pepsi набег на мир NFT и будет следовать модели стандартного падения, когда ряд алгоритмически рандомизированных характеристик создает коллекцию предметов коллекционирования. Микрофоны будут иметь случайные особенности определенной редкости, что сделает их похожими на другие популярные коллекционные проекты NFT. Количество микрофонов, указанных в списке, соответствует году основания компании.

Каждый коллекционный NFT Pepsi отдает дань уважения его знаменитому путешествию и отражает его историю в музыке и набор вкусов, которые помогли ему сохранить прочную потребительскую базу на протяжении десятилетий. Кроме того, каждый товар является бесплатным, а покупатель несет ответственность только за оплату платы за газ.

Каждый NFT будет размещен в блокчейне Ethereum, и владельцы могут свободно торговать предметами независимо на сторонних торговых площадках, что делает его благоприятной деятельностью по повышению осведомленности о бренде.

Как написала Pepsi в Твиттере, коллекция NFT доступна только для тех, кто находится в их списке ожидания, который открылся 10 декабря. Первые 1893 человека, попавшие в список, получат возможность отчеканить Pepsi NFT 14 декабря в 12:30 EST.

Адрес электронной почты
Имя (необязательно)
Подписываясь, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Revue.

Источник