Генеральный директор Binance Чанпэн Чжао (Чехия) заявил, что растущие ограничения на рекламу криптовалюты не повлияют на спрос.

Во время своего интервью CNBC CZ подчеркнул, что физическая криптореклама и криптореклама в целом не оказали большого влияния на рост пользователей и стали обычным явлением только в последние несколько лет. Он сказал, что большая часть внедрения криптографии происходит из маркетинга «из уст в уста».

По словам генерального директора @binance Чанпэна Чжао, ограничение рекламы криптовалют вряд ли сильно повлияет на спрос pic.Twitter.com/K5EtuWyxGz

— CNBC International (@CNBCi) 20 января 2022 г.

Он также добавил, что основные рекламные сервисы, такие как Google и Facebook, долгое время не разрешали криптографическую рекламу. Таким образом, его четкая реклама не играет значительной роли в принятии или спросе на криптовалюту. Далее он добавил, что ряд нормативных ограничений на крипторекламу показывает только растущий спрос. ЦЗ сказал:

«Ограничение рекламы криптовалюты вряд ли сильно повлияет на спрос, поскольку большинство пользователей криптовалюты в любом случае приходят из уст в уста».

Комментарии руководителей Binance прозвучали на фоне растущих ограничений и множества действий, предпринятых различными странами за последние несколько недель. Недавно в Сингапуре были изданы новые правила для криптовалютных компаний, запрещающие рекламу криптовалюты в общественных местах. Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) также запретило поставщикам крипто-услуг открывать криптовалютные банкоматы. После этого постановления несколько криптовалютных банкоматов в стране закрылись.

Британский орган по надзору за рекламой Advertising Standards Authority также продолжил борьбу с вводящей в заблуждение рекламой криптовалют, запретив две рекламы с популярной платформы для торговли криптовалютой crypto.com. С другой стороны, правительство Испании также стремится ввести новые правила для рекламы криптовалют.

Регуляторные органы поделились своей озабоченностью по поводу вводящего в заблуждение содержания крипторекламы, где большинство криптофирм обвиняют в том, что они подчеркивают большие доходы, преуменьшая риски, связанные с криптоинвестициями. Еще одним серьезным препятствием является отсутствие ясности в отношении правил криптовалюты в большинстве стран, что делает рекламу криптовалюты еще большей головной болью для регулирующих органов.

Источник