Криптовалюта продолжает захватывать воображение сторонников и почти ежедневно попадает в заголовки газет. Однако во многих отношениях она остается незрелой отраслью с относительно небольшим количеством примеров использования. Основной проблемой в настоящее время является внедрение, особенно в период медвежьего рынка - с точки зрения повышения общей осведомленности и поощрения большего числа людей к реальному использованию криптовалют и технологии блокчейн в повседневной жизни.

В течение последних пяти лет или около того гулкие слова слишком часто определяли отрасль. В 2017 году первичное предложение монет (ICO) было всеобщим увлечением. Сегодня неиграбельные токены (NFT) - это, по сути, ICO пятилетней давности. В следующем году, скорее всего, появится новое крипто-слово.

Из-за того, что индустрия одержима стремлением к броскости, а не к сути, недостаточно компаний в криптопространстве сосредоточены на создании качественного продукта с точки зрения пользовательского интерфейса и пользовательского опыта, предоставляя реальную ценность и обеспечивая отличный клиентский опыт. Речь должна идти не о том, чтобы просто создать какую-то новую модную штуку, а о том, чтобы предложить реальный вариант использования и ценность, которую люди ищут в своей повседневной жизни.

Значение значения

Ценность - это предоставление потребителям чего-то необходимого, предложение решения проблемы, с которой они сталкиваются, или предоставление им возможности сделать что-то, что они считают привлекательным. Instagram взлетел благодаря тому, что люди оценили как простоту использования, так и то, насколько они ценят информирование своего социального круга о своей деятельности. Одно из главных ценностных предложений Twitter - возможность любому человеку общаться и взаимодействовать с авторитетными фигурами и знаменитостями, что способствовало его стремительному росту.

В сфере финтеха ценность обычно означает, что вы создаете что-то, что предоставляет услугу или функцию, которой не существовало ранее, или предлагает как минимум 10-кратное улучшение по сравнению с тем, что доступно в настоящее время. Это будет намного быстрее, лучше или проще по сравнению с существующими предложениями. 

Компания Robinhood - отличный недавний пример именно этого. Раньше для покупки акций и других финансовых активов людям приходилось полагаться на финансовых консультантов и пользоваться различными банковскими услугами. Эта система была устаревшей, ограниченной и слишком сложной для обычного человека. Затем появилась компания Robinhood, которая сделала эту систему чрезвычайно доступной, обеспечив значительную ценность благодаря инновационной и целенаправленной бизнес-модели.

Боли при росте

Что касается криптовалюты, то лежащая в ее основе концепция удивительна. Вы можете передавать стоимость и отслеживать ее по всему миру на прозрачной, распределенной бухгалтерской книге, которой никто не владеет и не контролирует.

Когда ICO появились около пяти лет назад, многие из них предлагали на первый взгляд очень ценные компоненты. Если не принимать во внимание правила, соответствие требованиям и юрисдикции, компании стали гораздо быстрее и эффективнее привлекать капитал. Они могли по сути создать экосистему и иметь хорошую базу потенциальных пользователей - ранних последователей.

Недостаток? Из-за более низкого барьера для входа развилось множество мошеннических схем, и плохие игроки использовали "жужжащие" слова, не имеющие реальной ценности, чтобы создать ощущение, что "следующая большая вещь" уже здесь. Оказалось, что многие люди, которые действительно хороши в маркетинге, не очень хорошо разбираются в создании хороших продуктов, или даже не хотят создавать их в первую очередь. Поэтому большинство ICO, как и большинство IPO в конце 1990-х годов, оказались либо мошенничеством, либо провалом, либо неумелым управлением. 

В отношении неиграбельных токенов сложилась та же картина. Художники теперь имеют эффективный способ нанесения цифровых "водяных знаков" на свои работы для борьбы с плагиатом и обеспечения доказательства права собственности, получая при этом комиссионные от продаж на вторичном рынке. Таким образом, существуют очень специфические случаи использования НМТ с очевидными преимуществами. Но все же большинство из них - это просто спекуляции или нелепая чепуха, что и отражает падение рынка НФТ. 

Прогнозирование дальнейшего пути

Будущее криптовалют не будет заключаться в том, чтобы ухватиться за очередное громкое слово, как мы уже видели в прошлом, от ICO до децентрализованных финансов (DeFi), от Web 3.0 до NFT.

Хотя идея быть собственным банком является отличной инновацией, она еще недостаточно удобна для пользователей, чтобы получить широкое распространение, поэтому ее ценность ограничена технически подкованными людьми. К сожалению, некоторые криптовалютные компании стали известными и модными, потому что они покупают права на название стадионов или имеют знаменитостей, вместо того чтобы сосредоточиться на своем продукте и услуге. За всем этим они часто являются просто платформами с белой этикеткой, которые не предлагают никаких инноваций или ценности и обычно обеспечивают плохой или слишком сложный пользовательский опыт.

Отличный продукт - это продукт, который удобен в использовании и является источником реальной повседневной ценности для своих пользователей. Кроме того, он лучше, быстрее и проще, чем все существующие предложения, а также обеспечен квалифицированной и быстрой технической поддержкой. 

Прежде всего, принятие представляет собой главную проблему для будущего криптовалюты. Реальность такова, что чем лучше пользовательский опыт, тем более централизованной является платформа. Поэтому возникает вопрос: Существует ли золотая середина, где можно улучшить опыт, сохранив при этом идею децентрализации? 

Тот, кто создаст основной продукт, который познакомит обычного человека с криптовалютой в удобной, интуитивно понятной форме, решит проблему принятия и выведет всю отрасль на новый уровень.

Источник