В рамках значительного шага по повышению вовлеченности болельщиков сеть "Чилиз" и компания Socios в сотрудничестве с клубом высшей лиги "Тоттенхэм Хотспур" запустили токен SPURS Fan Token.

По словам генерального директора Chiliz Александра Дрейфуса, недавний запуск стал седьмым клубом Премьер-лиги, присоединившимся к развивающейся глобальной спортивной экосистеме, демонстрирующей интерес к инновациям и устойчивость в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры.

Spurs Token - новое определение вовлеченности болельщиков

Токен SPURS Fan Token, обогащенный множеством новых функций, поставляется с цифровой программой лояльности "Тоттенхэма".

Согласно отчетам, экосистема Chiliz и Socios с момента своего создания принесла мировой спортивной индустрии доход в размере более 400 млн. долл.

В заявлении подчеркивается, что запуск фан-токена знаменует собой значительный сдвиг в цифровом взаимодействии с болельщиками "Тоттенхэма".

Коммерческий директор по продажам и "Тоттенхэм Хотспур" Райан Норис сказал:

"Мы рады предложить болельщикам по всему миру новый набор вознаграждений и впечатлений, связанных с клубом. Наш Fan Token дополнит многочисленные преимущества нашей существующей схемы членства". Это партнерство является примером того, как клуб работает над получением дополнительных постоянных доходов для реинвестирования в нашу футбольную деятельность".

Согласно заявлению, начиная со среды, 4 октября, все владельцы сезонных абонементов в возрасте от 18 лет и старше будут получать бесплатные непередаваемые жетоны Spurs Fan Tokens. Эти жетоны открывают доступ к клубным опросам, прогнозам, викторинам и конкурсам на сайте Socios.com, где болельщики зарабатывают очки и вознаграждения.

Благодаря новому сотрудничеству Socios.com будет финансировать программу Reignite фонда "Тоттенхэм Хотспур", предоставляющую возможности трудоустройства для взрослых и способствующую поддержанию здорового образа жизни в местном сообществе клуба.

Шпоры присоединяются к другим компаниям на рынке блокчейн

Помимо "Тоттенхэма", к нему присоединились еще шесть клубов премьер-лиги. В 2021 г., когда токены болельщиков приобрели массовую популярность, "Манчестер Сити" стал одним из первых участников проекта благодаря сотрудничеству с Socios и блокчейном Chiliz.

Позднее в том же году "Арсенал", "Кристал Пэлас", "Эвертон" и "Астон Вилла" в партнерстве с Socios и Blockchain запустили свои токены для болельщиков. Лидс, выбывший в прошлом сезоне из премьер-лиги, также предлагает токены болельщиков благодаря сотрудничеству Socios и Chiliz.

По словам генерального директора, Chiliz Blockchain и Socios рассчитывают на увеличение числа пользователей и поклонников токенов. Генеральный директор Chiliz отметил следующее;

"В настоящее время мы ведем переговоры с более чем 50 клубами по всему миру, некоторые из них готовы присоединиться к проекту, а некоторые еще раздумывают".

Помимо футбольных клубов Премьер-лиги, жетоны болельщиков есть у нескольких клубов из разных лиг, включая "Ювентус", "Пари Сен-Жермен", "Милан", "Севилью", "Атлетико", "Барселону", "Галатасарай", а также у национальных сборных Аргентины и Италии.

Источник