По мере приближения Лунного Нового года Тигра операторы криптовалютных бирж и кошельков готовятся предложить пользователям возможность отправлять криптовалюту с помощью цифровых красных пакетов или хунбао на китайском языке.
Дарение и получение счастливых денег — традиционно новых хрустящих купюр, завернутых в причудливые красные конверты — в течение первых двух недель лунного нового года является частью многих азиатских культур. Хотя некоторые криптоплатформы тестируют воду, отраслевые эксперты говорят, что идея предоставления красных пакетов в криптовалюте еще не получила широкого распространения среди потребителей.
«В Азии у нас, вероятно, еще довольно много лет до массового использования криптовалюты, поэтому на данном этапе e-hongbao на основе фиата явно лидирует», — сказал Дэниел Со, менеджер по платежам гонконгских продавцов в Worldpay из FIS. , в интервью по электронной почте с Forkast. Он добавил, что на рынке все еще не так много криптокошельков с функциональностью e-hongbao. «Поскольку цифровые валюты становятся все более популярными, это может вызвать больший интерес к таким вариантам использования, как цифровые крипто-красные пакеты».
Binance входит в число тех, кто пытается сделать криптовалюту хунбао более популярной. Крупнейшая в мире криптовалютная биржа по объему торгов является одним из самых активных игроков, когда речь идет о содействии дарению криптовалюты. В июле Binance запустила программу подарочных карт, и теперь компания активно продвигает ее к предстоящему Лунному Новому году, который начинается 1 февраля этого года.
В сообщении в блоге Binance призывает родителей защитить криптовалюту, которую их дети получают в течение нового года, создав сберегательный счет на бирже, чтобы средства могли «накапливаться по мере их взросления».
Хотя Binance еще не знает, насколько популярными будут ее крипто-красные пакеты, ее крипто-подарочные карты набирают обороты. Представитель Binance сообщил Forkast, что в декабре количество криптоподарочных карт, отправленных друзьям и родственникам, на бирже увеличилось на 740% по сравнению со среднемесячным показателем с июля по ноябрь. Binance заявила, что 70% пользователей подарочных карт во время декабрьской праздничной кампании были новыми пользователями.
Другие криптокомпании также пытались извлечь выгоду из лунного нового года.
Crypto.com, быстрорастущая биржа, базирующаяся в Сингапуре, в прошлом году представила функцию «красный конверт» в своем приложении кошелька, которая позволяла пользователям отправлять криптовалюты своим близким с персонализированными сообщениями. В этом году он раздает своим пользователям красные пакеты.
У Blocto, тайваньского поставщика услуг криптокошелька, есть подарочное Dapp под названием Cardma. Приложение не нацелено конкретно на лунный новый год, но позволяет пользователям отправлять невзаимозаменяемый токен в виде электронной карты с прикрепленной к ней криптовалютой в любое время года.
Cobo, сингапурская платформа для хранения криптовалюты и управления активами, запустила функцию подарков в красных конвертах в 2018 году. С 2018 по 2020 год Cobo раздала пользователям 785 красных пакетов, сообщила компания, добавив, что в этом году она будет дарить красные пакеты случайным образом. лояльным пользователям.
«Поскольку криптовалютный бум продолжает накаляться, он добавляет больше удовольствия и укрепляет веру пользователей в получение красных конвертов с криптовалютой», — сказал Forkast Дискус Фиш, генеральный директор и соучредитель Cobo, добавив, что компания вознаградит своих сотрудников « секретные крипто-красные пакеты», чтобы отпраздновать Новый год.
Филипп Зайферт, руководитель отдела маркетинга самостоятельного кошелька imToken, сказал Forkast: «Каждый год мы наблюдаем маркетинговые кампании с красными пакетами, но децентрализованные крипто-красные пакеты на самом деле не имеют большого значения за пределами этих рекламных кампаний».
Зайферт сказал, что в 2019 году imToken пытался запустить функцию красного пакета с LinkDrop — командой OG Ethereum — но его пользователи в то время говорили, что комиссия за транзакцию слишком высока. Пользователи также не хотели публиковать свой баланс при отправке денег со своего торгового кошелька напрямую другу.
«Это было бы похоже на то, как если бы каждый раз, когда вы раздавали красные пакеты с наличными, вы показывали свой банковский баланс своей семье», — сказал Зайферт.
Однако Зайферт добавил, что над решением этих проблем работают проекты. Он сказал, что Loopring, протокол Ethereum zkRollup, разработал функцию красного пакета на уровне 2 для снижения транзакционных издержек.
По словам Зайферта, NEAR также создала функцию красных пакетов, которая позволяет пользователям отправлять красные пакеты в виде реальных ссылок без необходимости указывать адреса получателей.
«Лично я уверен, что уровень 2 сделает это очень дешевым и — за немного более высокую плату — приватным», — добавил Зайферт.
Нинвэй Цинь внес свой вклад в этот отчет.
Источник