Не взаимозаменяемые токены (NFT) стали предметом разговоров в криптогороде в этот бычий сезон после того, как привлекли внимание нескольких основных знаменитостей. Этот бычий сезон породил несколько крипто-феноменов, наиболее заметными из которых являются токены мемов, управляемые сообществом, и повальное увлечение невзаимозаменяемыми токенами (NFT). Мания NFT в этот бычий сезон не ограничивается только энтузиастами криптовалют, она приобрела массовый характер благодаря тому, что ведущие спортсмены и знаменитости выставили на аукцион свои редкие памятные вещи и искусство, используя блокчейн. Самое прибыльное произведение искусства NFT, проданное художником по имени Бипл, было продано за 69 миллионов долларов.

Nafter - это уникальный подход к мании NFT, который потенциально может открыть двери для влиятельных лиц в социальных сетях, чтобы они могли продавать свои посты в форме NFT. Это онлайн-площадка, где создатели и фанаты могут покупать, продавать, чеканить и собирать NFT контента в одном веб-приложении. Платформа может изменить правила игры для создателей и влиятельных лиц. Это дает возможность монетизировать моменты и получать больше пользы от каждой фотосессии. Тем временем для фанатов это возможность владеть композициями любимых авторов и создавать свою коллекцию обязательных изображений, каждое из которых представлено в виде NFT. NFT меняют способ взаимодействия художников и фанатов. Теперь, благодаря Nafter, удовлетворить растущий спрос на цифровые предметы коллекционирования не может быть проще.

Хотя NFT не являются новым вариантом использования в криптографии и впервые появились еще в 2018 году, они наверняка получили широкое распространение в этот бычий сезон, что сделало их одним из наиболее популярных вариантов использования для знаменитостей и художников для продажи своих ценных коллекций с аукциона. . Nafter обещает принести NFT в массы со своей торговой площадкой, которая позволит чеканить и продавать NFT с аукциона так же просто, как сделать фотографию и загрузить ее в социальные сети.

Nafter превзошел Instagram, чтобы запустить первую в мире социальную сеть NFT

Instagram - одно из самых популярных приложений для социальных сетей и обмена фотографиями, и, согласно последним отчетам инсайдеров, платформа стремится ввести подписку и рынок для NFT. Интерес Instagram к рынку NFT указывает на то, что варианты использования NFT, ориентированные на социальные сети, могут стать следующим большим достижением в криптопространстве. В то время как Instagram стремится сосредоточиться на арене NFT, Nafter уже запустил первую и единственную в мире социальную сеть NFT, созданную для создателей и поклонников, позволяющую им покупать и продавать контент, который они создают и собирают. Основная цель Nafter - создать сильное сообщество сторонников и облегчить использование приложения Nafter.

Nafter представил три уровня ставок для разных типов пользователей и создателей контента, а именно Fanboy, Influencer и Celebrity, эти уровни помогут идентифицировать уникальные профили пользователей и определять веса пула для ставок вознаграждений. Блокировок на стекинг не будет. Все участники могут делать ставки и отменять ставки без задержки или ожидания. Кроме того, не будет функции автоматического соединения.

Эти пулы ставок будут доступны для размещения ставок до тех пор, пока веб-приложение не станет общедоступным. Как только веб-приложение будет запущено, оно перейдет в режим размещения ставок Creator Pool, где пользователи и фанаты смогут делать ставки на профили своих любимых авторов в стиле «Конкурса популярности», при котором чем популярнее становится создатель ставки, тем больше $ NAFT пользователь получит как ранний стейкер!

Джонатан Сулей, генеральный директор Nafter, сказал:

"Пока сообщество ожидает долгожданного запуска приложения Nafter, мы хотим предоставить приятный стимул для всех наших держателей. Nafter Pools предлагает безопасное место для стекинга ваших $ NAFT и получения дополнительных $ NAFT за простую ставку в пулы. . "

Одна из прекрасных особенностей NFT заключается в том, что нет двух одинаковых: именно это делает их очень коллекционируемыми. А поскольку блокчейн обеспечивает доказуемое право собственности на токенизированные активы, не возникает споров о том, кому принадлежит конкретный NFT: если он находится в вашем кошельке, он принадлежит вам, а не чьему-либо другому. Эти торгуемые NFT дают пользователям шанс завоевать известность и предлагают самую высокую доходность для вкладчиков $ NAFT.

Платформы социальных сетей могут стать еще одним важным примером использования NFT

NFT впервые получили распространение благодаря их использованию в качестве токенов болельщиков для основных спортивных лиг, будь то ведущие футбольные клубы, такие как Barcelone и PSG, или крупные баскетбольные лиги. Эти токены поклонников NFT позволяли фанатам участвовать в различных мероприятиях вне поля, а также позволяли им выигрывать памятные вещи из соответствующих клубов. На начальных этапах своей популярности среди знаменитостей NFT стали популярным способом для художников запускать и продавать редкие произведения искусства. Теперь кажется, что социальные сети потенциально могут стать следующим крупным вариантом использования NFT.

Популярность NFT привела к появлению множества новых платформ, предлагающих услуги чеканки, которые помогают людям конвертировать их любимые или ценные произведения искусства в форму NFT, но для получения реальной стоимости эти NFT должны быть проданы с аукциона. Платформы социальных сетей могут использовать NFT для популярных сообщений от влиятельных знаменитостей, что очень похоже на токены мемов, которые были проданы на аукционе миллионами.

Изображение USA-Reiseblogger с сайта Pixabay

Источник